Замена неисправной техники по-уфимски

Опубликовано 01 октября 2016 в 17:25
0 0 0 0 0

Неприятная история произошла с одним из жителей нашего города, уфимцу удалось дважды купить один и тот же бракованный товар. О том, что происходит с техникой, которую вы возвращаете в магазины — читаем ниже…

Покупал 2 недели назад в Уфе в Технопоинте 2 планки памяти ОЗУ по 2 гига каждая, одна оказалась бракованной. Я её маркером черным пометил (прочерк поставил что брак) . Принес им в сервисный центр, парень покрутил в руках её, даже в компьютер не вставлял и выдал заключение «Исправная», дефектов не обнаружено. Через час, из-за того, что такой же в наличие не было в магазине, меня хотели отправить в другие магазины типа на обмен, я отказался, кое как сделали возврат средств, тогда она 990 рублей стоила.

Сегодня же я через онлайн заказал и оплатил оперативку за 1299 рублей и друга попросил забрать. Он мне привез ту же самую когда-то мной помеченную БРАКОВАННУЮ оперативку! Я в шоке просто, 2 раза продали одну и ту же оперативку. Заново сделаю возврат средств и больше никогда не буду и вам не советую покупать там товары. На моем примере — 66% брака получается.

1475254532159992404

В обсуждениях еще несколько коммментаторов поделились своими историями:

Еще бы обратная связь работала

45353

На самом деле у меня недавно был похожий случай. Выбирал монитор и остановился на Dell u2515h в итоге в нашем городе в наличии его нигде не было и я решил заказать в магазине. В воскресенье пришла смс о том, что товар доставлен в магазин и я отправился за ним, проверять в магазине не стал, так как коробка у dell еще тот геморой. Принеся домой, обнаружил на экране на белом фоне яркий белый пиксель в итоге понес обратно за пол часа до закрытия, деньги вернули без проблем. Сначала хотели сделать замену, но как выяснилось подобного монитора нет ни в одном из магазинов DNS в России. Сейчас заметил как этот же монитор выставили на продажу.

***

Как-то зимой этого года искал себе холодильник, нашёл в юлмарте, а он стоил около 70к, поглядел в технопоинте и точно такой же стоил в районе 40к с бесплатной доставкой. Ок, заказал. Приехал холодильник. Значицца поднимают его, спрашивают куда его ставить, ну я и сказал, мол, на кухню тащите. Притащили. И самый наглый и главный грузчик  у двери заявляет, что, мол, надо бы отблагодарить за такой сервис! То есть чтобы я ему денег ещё дал за то, что было бесплатно. Начал заявлять, что до порога только доставка и всё такое, при этом устно не предупредил об этом и всё сделал сам, без каких либо оговорок. На мои слова, что у меня всё бесплатно начал угрожать, что вытащит холодильник до площадки и уйдёт. Взял его на понт, предложил ему это сделать, пока я всё снимаю на видео и он слился громко возмущаясь в стиле «Петрович, ну ты глянь какой нехороший человек! Людей не благодарит!»

Источник: Pikabu
0 0 0 0 0