Развлечения

Велопутешествие уфимца по Америке: часть 7

Опубликовано 01 мая 2015 в 10:18
0 0 0 0 0

Уфимец Стас Сырыгин, известный всем велотуристам нашего города, отправился во все тяжкие. Взял самое дорогое (велосипед) и вместе с ним прямо сейчас покоряет Америку. Специально для TUR в формате дневника Стас рассказывает, как его встречает чужая страна.

Первая, втораятретьячетвертаяпятая и шестая части путешествия.

Продолжаем нашу зоологическую экскурсию. Тут уместно вспомнить слова бессмертной песенки «На лугу, на лугу, на лугу пасутся ктооо?»Q1SxCuc0Izo

Говорят, в этих местах начиналась золотая лихорадка. Много старых шахт вдоль дороги, вагонетки, таблички об экскурсиях.rFV9Fyw607Y

Как-то быстрее, чем планировалось. В общем, я перевалил главный хребет Скалистых Гор, было свежо и очень красиво! Солнце, правда, пропадало местами. Высота перевала 4 км.

Красиво тут, почти как на Южном УралеrFbMf38CIOA

Кое-что со вчерашнего подъёма и небольшое видео про место ночевки. В целом, классные места тут

Мой любимый дорожный знакy8JaJZ-aHUc

Я понял, как и где нужно стопить машины. Сначала, расскажу зачем. Через горы с Запада на Восток в этих местах идёт только одна автомагистраль 70, это Interstate Highway. По идее мне туда нельзя, но иногда оказывается можно, но не понятно когда. До этого, вдоль неё всегда шла либо местная дорога, либо был объезд, либо шла велодорожка. Но именно там, где я нахожусь и именно в это время все альтернативы закрыты снегом. Я поехал по трассе и огреб, т.к. широкой обочины нет, все сигналят, и в любой момент может нагрянуть полиция. Плюс, пошёл снег. Я свернул на развязке и увидел автостопщика, он едет тоже из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, при мне он за 20 минут сел и уехал. Место отличное для стопа, не сама трасса, но все равно, кто тут едет — точно на трассу в нужном направлении. Это не город, плохая погода, так что у меня все шансы. Начинаю свой хитч-хайкинг и уже минут через 30 останавливается пикап и меня берут. Как говорится, русские не сдаются, автостоп с велосипедом по США освоен.

В итоге, это оказалась самая настоящая туристка. Их(нас) тут называют бэкпакерс, от слова рюкзак (backpack). Она ходила в пешеходный поход 500 км по горам за 6 недель, это называется хайкинг. Огромное число людей этим занимается. Существует множество клубов хайкинга, особенно в горных районах, как тут. Так вот, эта девушка меня и переночевать пригласила к ним домой, предоставив целый подвал со спальней, ванной, гаражом, гитарой и быстрым интернетом. Я настроил гитару и спел несколько песен на русском и английском, что очень порадовало хозяев. Такая вот success story.

Да, проехал я несколько десятков километров и дальше, вроде, снова могу ехать сам. Хочу крутить педали, а не дают.

Шикарный олдовый #велосипед найден в придорожном кафе #США. Хром, кожа, а какова форма рамы!

ZV_TrlNuIYk

Проезжал поворот на одну любопытную велодорожку, у неё даже есть название Rio Grande Trail Colorado, это примерно 75 км в горы с набором более километра. Думаю, а почему бы не сгонять и не глянуть, что там.

Вдоль дороги тут много интересного можно встретитьLfkrh9ykAKM

Без сомнений, это самая классная велодорожка, по которой я ездил. Почти 90 км непрерывной широкой, красивой, с зонами отдыха, с урнами, с туалетами, с велосветофорами, со специальными мостами, ну и вообще! Получил удовольствие ехать весь день в горку, это редко бывает

Внизу — это как было вечером, а наверху — утроkHyLmtb2a8c

Кто кому должен уступать на перекрестках Rio Grande Trail. Велосипедисты пешеходам и конным, пешеходы конным. В общем, мы не в приоритете тут3WDYNhbKm_8

Сотовая связь есть, конечно, по всей стране. Естественно, в горах местами не ловит. В Аппалачах у меня два дня не было связи, но в каждом доме и заправках есть вайфай, интернет там спутниковый, телефоны проводные, так что никто не напрягается.

Конечно приезжим выгоднее взять местную симку, тут много компаний, я выбрал первый встреченый офис из топ5, попался на At&t. Тарифы и условия особо не сравнивал, возможно у меня не лучший вариант. Симка стоит $20, для оформления паспорт не нужен, только IMEY телефона. Самый дешёвый вариант для меня вроде оказался prepaid-контракт за $45 в месяц. Это 1 гигабайт интернета. Этого трафика должно хватать, но об этом надо помнить. По результату месяца я уложился, даю скрин использования мобильных данных.

То есть, грубо, за 100 рублей в день имеем мобильный интернет. Билайн с лету нашёлся тут и предложил за безлимит 200 рублей в день. Я переплатил тогда $5 и мне этого хватило на три звонка в Россию, один их которых три минуты с МТС.

Продление оплаты у att делается через автоинформатор с называнием данных своей карточки. Говорить надо голосом, так что тут мне понадобился говорящий помощник.

Трафик как и батарею экономить просто: максимально по возможности телефон выключен. Когда нужна навигация, он в автономном режиме. Подгрузка карт и любые социалки по возможности только в зоне freewifi, этого добра тут хватает. И только в крайнем случае я выхожу в мобильный интернет, в основном для ориентирования.

Ну и, конечно, золотые правила использовпния андроида в поездках. Отключить совсем все автообновления (даже в вайфае), отключить совсем всю синхронизацию. Удалить все приложения, сервисом которых можно пользоваться из браузера. Никаких фейсбуков, твиттеров, желательно вообще сделать «рут» и удалить все стандартные ненужные приложения, а то многие норовят обновиться как-то или просто работают в фоне и тратят батарею.

В итоге, у меня вместо четырёх приборов работает один. Современный водонепроницаемый дорогой смартфон. Если интересно, могу написать его подробный обзор.

Надеюсь, кому-то эта информация будет полезной.

Люблю цветные великиl5wEP-oqah4

В Аспене заселился к сестре друга из Питера, она эмигрировала из России 15 лет назад. Решил порадовать шарлоткой вот, вроде ничего получилось 🙂 Это я ещё тренируюсь для каучсерфинга, говорят, полезно уметь готовить что-то национальное)) хотя в америке apple pie также считается местным блюдом, но он другой.

Да, Аспен, конечно, очень дорогой городок. Стакан воды стоит 180 рублей, скипас на день катания на лыжах $100, прокат фатбайка $50 в день! kF7dyZqfFl0

Наверное, для большинства людей это ни о чем не скажет, но это первая Tesla, которую я увидел в жизни, да еще и Model S! Она бесшумно проплыла, оставляя только непонимание. Как же это Илону Маску удается это делать. qQRy519_rlk

роехал за день 180 км, рекорд снова побит. Так почему-бы по этому поводу не поставить свой вигвам на берегу великой реки Колорадо, и не отдохнуть под её переливы и кряканье уток.GlmAvT3pt4w

Прощай прекрасный Колорадо, привет прекраснейший Юта!