Развлечения

Велопутешествие уфимца по Америке: часть 4

Опубликовано 25 марта 2015 в 19:03
0 0 0 0 0

Уфимец Стас Сырыгин, известный всем велотуристам нашего города, отправился во все тяжкие. Взял самое дорогое (велосипед) и вместе с ним прямо сейчас покоряет Америку. Специально для TUR в формате дневника Стас рассказывает, как его встречает чужая страна.

Первая, вторая и третья части путешествия.

Наконец-то победил экшн-камеру GoPro, теперь будет фото и видео с нее, а то телефон как-то быстро садится, если еще и фоткать. Начнем с начала, это знаменитое Empire State Building, многие годы было самым высоким зданием в мире. Однажды, девушка прыгнула с 86 этажа, чтобы расстаться с жизнью, но сильный ветер забросил ее на 85 этаж и она лишь сломала бедро. Это сердце Нью-Йорка, как говорят американцы.

wVydtiBSGjc

Балтимор — красивый старый город в #США

6GcrgYy-MbY

Вот набросал первое видео с использованием записей с камеры GoPro, которую мне дали мои друзья Алексей Болотов и Лидочка. Первый мой опыт общения с экшн-камерой, просьба строго не судить, я не Макс Липатов, но советы приму с удовольствием! Не все получилось сразу, эту неделю я каждый день пытался выгрузить с неё хоть что-то. Все надеялся на вайфай модуль, не непобедим оказался пароль от него. Пришлось разобраться как прочитать SD-карту на андроиде без этого слота (купить OTG-кабель и карт-ридер), так что теперь мой планшет ещё и телефон зарядить сможет и флешки читает.

Волшебные словно хрустальные деревья в Вашингтоне получились.

JQp_rW29Iaw

Ночую сегодня под монументом Вашингтона. Это между Капитолием и Белым Домом.

-gIgBsEYsjA

В общем, я в какой-то сказке. Этого не передать, абсолютно все деревья стали хрустальными на несколько часов. Уже оттаивают, но как же это прекрасно!

ZJM8PbkmhUA

На меня напал зверь. Пришлось отгонять, оно лезло прямо в руки и в рюкзаки. Как бы не пришло с подмогой. Пишу оно, т.к. не уверен, белка или кто это? Я так близко их не видел.

4t-es0WFOhc

Такие велопешеходные мосты часто встречаются в #США. Плавный подъем и спуск, а главное, подходы/подъезды к этим переходам сделаны так, что этим реально удобно пользоваться. Хотя иначе 12-полосный хайвей вообще нереально перейти

Gm3RVnuzxpE

Первый день после первой дневки ознаменован не самой велосипедный погодой, удивительным природным явлением и нетривиальным финалом.

Часть 1. Весело.

Отдых был очень уместен, организм восстановлен, и я готов был уже вкрутить сотни полторы за день, но как всегда у меня не все так просто. Улица встретила непонятной погодой, не то снег, не то дождь. Тепло, около нуля, но сверху вода, снизу лёд и вода, так что обувь и перчатки сразу промокли и тепло уже не казалось. Опережая «богов туризма» сразу скажу, что водонепроницаемые перчатки я не брал осознанно, слишком мало применений и много веса, да и все равно изнутри мокнут. А вот бахиллы на ботинки бы не помешали, но в Уфе я нормальных не нашёл, а в Нью-Йорке не подобрался размер да и цена была $35, так что я выбрал редкий дискомфорт.

Так вот, на дорогах кошмар, бесконечно сыпят реагент, от которого все соленое, т.к. все это летит от машин. Наверное это не очень полезно. Поэтому я от кафешки к кафешке стирать перчатки, умываться и немного греться. До потемнения проехал всего ничего, но был план доехать до Вашингтона, и я решил его выполнить. Как раз дождь поутих, гугл мапс построил мне какой-то удивительно прямой веломаршрут, ну что же, в путь. Выезд из Балтимора как и любого другого города пока — это можно сойти с ума от развязок, переплетений дорог и вариантов уехать не туда. Еду строго по навигации и оказываюсь на большой трассе. Понять хайвей это или нет не могу, машины вроде не сигналят, правая полоса широкая есть, еду дальше. В какой-то момент останавливается полицейская машина, оттуда выходит симпатичная девушка-офицер и говорит, что я не должен тут находится, т.к. это очень опасно. Далее, я уже не удивляюсь, она говорит, что перекроет два выезда по очереди, что бы я мог безопасно выехать с этой трассы. Отснять это нормально не получилось, но это просто обалдеть. Нет предела любви к людям в этой стране и моей любви к полиции этой страны. Это реально ангелы.

Часть 2. Хорошо.

Выехав с трассы я оказываюсь на «велодорожке здорового человека»! Это магистраль длиной более 10 км которая проложена по насыпи старой железной дороги. Там посажены деревья, сделано освещение, установлены скамейки и урны, оборудованы велопереезды и веломосты. Она не прямая, виляет между деревьями. Ширина примерно 4 метра, допускает ходьбу пешеходов. Снег чистят. В общем, все как надо.

А ещё природа создала мне атмосферу сказки, превратив деревья во что-то нереальное хрустальное и искрящееся!

Почти полностью по ней, плюс по пустому ночному Вашингтонскому проспекту доезжаю до святая святых Америки — Белый Дом. К слову, дороги даже близко к этому дому по качеству тут похожи, например, на ул. Комсомольскую в Уфе. Ну вот, смотрю на этот дом, думаю, где ночевать. Наслышан про протестные палатки, которые годами тут стоят и полиция их не прогоняет. Задумался о каком-нибудь протесте. Но единственное, что меня не устраивает в политике США — это загрязнение луны и других небесных тел своим железом. Как-то нелепо выглядело бы, короче я просто поехал искать место, где можно поставить лагерь.

Оказалось, что резиденцию Президента охраняет целая армия полиции, но вокруг парка ближе к монументу Вашингтона их меньше и внутрь они пропускают. Тут, как раз, туманчик опустился. Объехал все, нашёл одно местечко, быстренько поставил палатку и залез отогреваться и кушать.

В два часа заснул и до 6 утра было спокойно. Потом вокруг начали ходить люди, и я подумал, что пора собираться. Но по выходу оказалось, что я никому не интересен, и, вообще, место попалось удачное, так что, скорее всего, меня даже никто не видел. Зато монумент утром предстал всей красой. Ну и остальные достопримечательности в лучах раннего солнышка смотрятся хорошо. Ходить по музеям я не любитель, так что, продолжаем движение. Галочка поставлена.

#велопарковка #США

b8eOk_WQ-zw

Продолжаем хронику эксплуатации велосипеда Формат 5332. Сегодня услышал щелчки при езде, остановился осмотреть ходовую и обалдел. Не знал, что так можно, см. фото. Ладно веломастерская оказалась совсем рядом, сделали это, купил деталей в запас, раз эта цепь все таки МОЖЕТ сломаться. Заодно купил штуку, которая делает колеса менее прокалываемыми. Оставил в мастерской кучу денег, значит ещё несколько ночей на природе проведу.

Теперь важное, дальнейший маршрут. Обещанный интерактив уже крайне актуален. На голосование как заповедник Monongahela объезжать, с севера или с юга, я не буду, в это потом поиграем, сейчас по погоде точно придётся уходить южнее. Но вот как конкретно, не ясно. Я в Уфе не смог спланировать маршрут с точностью до дорог, слишком мало информации было, по каким можно ехать, а по каким нет. Теперь ясно, что ни хайвеи ни даже трассы мне не подходят, а только локальные дороги. На гугл мапс они обозначены белыми. На панораме это примерно как на фото. Но по ним составлять трек очень сложно и долго. Даже на день вперёд не получается. Если до Вашингтона было не сложно, с учётом огромного числа дорог, то дальше там нужен план до следующего крупного города, а не на несколько часов, т.К. можно приехать в тупик или объезжать сотни км. Сейчас я пока просто еду на Юго-запад. В город Harrisonburg. Я там должен быть завтра. А дальше глобальная цель Сент-Луис, я не хочу СИЛЬНО уходить на юг, линия должна быть желательно почти прямой от Вашингтона до Лас-Вегаса.

Да, ночевка сегодня на симпатичной озере под кряканье недовольных уток, что лёд, а не вода. Местечко кстати интересное, это озеро очень длинное. Тут базируются две команды по гребле. Я как раз встретил тренера, он мне показал свой ангар, рассказал про свое занятие и дал воды, очень добрые люди.

Началась провинциальная Америка. Запах навоза, машины возят сено, видел виноградник. Вот такие произведения искусства оживляют путь. Особый интерес вызывает телега, она явно не новодел, может быть, ей очень много лет.

gj09M2F2L6A

Подобрался к первым горам, ближайшие пару дней меня ждут серпантинчики. Ну и с интернетом и розетками тут туго, так что буду писать реже, не теряйте.

А ночевал в заброшенной ферме, с крышей над головой, которая помогла, т.к. ночью шёл дождь. Сегодня иду на рекорд километража, несмотря на пасмурную погоду. Посмотрим, получится или нет.

Открыл кружок кройки и шитья вот, сделал бахилы от дождя из хозяйственной сумки. Смотрится не очень, зато реально работает! rain cover за $35 для моих bicycle shoes еще не известно лучше бы были или нет, т.к. самый большой их размер мне пришлось бы растягивать на 50%.

А проблема решена приличная. Пусть и не ливень, но моросящий дождик покрывает асфальт водой. При езде и крылья не спасают, на ноги льется поток холодной воды. Пальцы перестаешь чувствовать и приходится останавливаться и отогревать их ходьбой или упражнениями. Так что, велобахиллы это важно, жаль, что их нет в продаже нормальных.

5f9EVINo8jw

Продолжение следует…

0 0 0 0 0