Развлечения

Велопутешествие уфимца по Америке: часть 2

Опубликовано 10 марта 2015 в 19:11
0 0 0 0 0

Уфимец Стас Сырыгин, известный всем велотуристам нашего города, отправился во все тяжкие. Взял самое дорогое (велосипед) и вместе с ним прямо сейчас покоряет Америку. Специально для TUR в формате дневника Стас рассказывает, как его встречает чужая страна. Первую часть истории можно найти здесь

Хозяйке на заметку (с) Как приготовить гречку без огня. Берёшь гречку, заливаешь с вечера водой, она отмокает и вода впитывается, утром в кафе берёшь кипяток, заливаешь, добавляешь соль и специи повкусу, profit 🙂 Горячая, вкусная, отличнейшая гречечка 🙂 hyRZL90R9wA О, отьехал от #NewYork и пошли вот такие широченные велополосы. Как же это классно! pvmDHw3rH6E Я нашел гречку в #США, очень сложно было обьяснить, они ее не едят. Like brown rice никому не понятно. А оказывается она называется KASHA:) wCvAiZ6hkZg RNGoroR3YDE Просьба моих родственников и еще романтиков, ожидающих только красивую «картинку» пропустить эту запись 🙂 Сегодня я расскажу, что можно сделать ради кружки горячего чая. Как вы знаете, у меня пока не решен вопрос с газом для моей горелки. В самолёте я его везти не мог, а в Нью-Йорке мне продали неподходящий тип соединения. Вчера весь день я искал либо другой газ либо переходник, потратил время, но пока не нашёл. Придётся заезжать в Филадельфию ради этого, потому что кушать за $20 я рассчитывал только 1 день)) Из-за поисков я не проехал до того места, где хотел ночевать, тут ещё как-то очень резко похолодало и я решил поставить лагерь в лесу, не упираясь по темноте, как в начале, где хотелось доехать до океана. В качестве ужина купил в магазине что-то вроде консервов, но это оказался вкусный, готовый к употреблению суп с мясом. Часам к 8 вечера температура опустилась примерно к -15, и мне захотелось горячего чаю)) Далее про процесс можно почитать в описании фотографий. Но главное, все получилось)) Под палатку я уложил сосновый лапник, так что снизу холод не проходил, а вот сверху в этот раз было свежо. К утру похолодало до -20 градусов. Вода в 4-хлитровой бутылке промерзла в палатке насквозь. Мой спальник держит эту температуру в экстриме, но реально это значит, что будет не жарко. Помогло два слоя термобелья. Тут говорят, что зима аномально холодная. Не знаю, я рассчитывал на холод вначале и на жару к концу поездки, поэтому я к таким температурам готов. Надеюсь скоро станет теплее, обычно в это время тут уже начинается весна. До встречи)

Часто вижу подобные штуки в USA, постараюсь останавливаться и фотографировать почаще. Вообще про культ национального флага тут стоит отдельно сказать. Чувствуется гордость за свою страну. jXAXO3yv_-8 Моим друзьям альпинистам понравится)) Это вход в магазин туристического снаряжения. JHBFFSbT2ag Сегодня доехал до Филадельфии — это первый крупный город после Нью-Йорка. Планировал проехать его мимо, но вопрос газоснабжения вынудил отклониться от маршрута и там возникли задержки. Так вот, раз уж тут назвали мои посты сериалом, нужно завершить газовый сюжет) Спасибо доброму человеку за ссылку поиска дилеров Jetboil, все оказалось почти просто, нашёл ближайшего и поехал к нему — это магазин снаряжения REI. Он огромный и очень крутой. Сюда нельзя заходить туристам с деньгами 🙂 Кроме прочего тут продаётся все, что связано с газом. Сразу сказали, что переходника на мой балон не существует, дали большой балон, которого должно хватить на месяц. И тут можно было бы уже уходить. Но нет 🙂 Я вспоминаю, что на моей горелке не работает пьезоподжиг. Спрашиваю как всегда очень отзывчивых американцев, есть ли у них новый в продаже, говорят, конечно есть)) Вот зря это было. Принесли, я сразу попробовал приладить и не смог. Мне начал помогать сначала один сотрудник, потом второй, потом вызвали спеца. Разобрали мне горелку, потеряли важный шпунтик, распаковали новую пьезу, но заменить не смогли:) В ход шли плоскогубцы и другие инструменты, что-то не подходило. Тут один из них предположил, что может быть у меня какой-то не такой jetboil. Чтобы это проверить они расчехлили новый, разобрали, и сравнили штампы пластика. И действительно, оказалось, что есть отличия. У меня либо старая модель, либо специальная для России, но все стало ясно. Я то жил без пьезы бы и дальше, но вот нужно было это все замутить)) В общем, у ребят интерес поугас, они куда-то делись, я с трудом собрал свою горелку и тут я увидел её! Это была целая стена еды. В пакетах. Я ел такую на Эльбрусе, она прекрасна. Это сбалансированное питание для серьёзных нагрузок и стоит дешевле чем самый дешёвый из приемлемых вариантов питания в магазинах. Один пакет на две порции стоит $8 (не перевожу :)). Ну я и набрал этого счастья. Фишка там в том, что нужно просто заливать кипяток в пакет и все. Дальше можно делать что-то другое, а потом спокойно заваривать оставшийся кипяток. При этом, это вкусно и там настоящее мясо. Есть разные составы, и даже вегетарианские, на завтрак и десертные) Я взял разных на пробу, хочу потом заказать в Уфу понравившиеся вкусы. В Филадельфии заселился в хостел, чтобы растопить лёд, просушить вещи, помыться и уже постирать термобелье. Завтра рассчитываю пораньше двинуть на Вашингтон, задержек больше быть не должно, сама Филадельфия никакого интереса не представляет. Если кто-то подскажет что-то особенное, буду рад посетить и рассказать об этом. До связи!

Многие спрашивают про хостелы. Ок, попробую рассказать, что знаю об этом. Для начала нужно понять их место среди других вариантов переночевать в любом городе. Я придумал такую шкалу, где по возрастанию цены находятся разные варианты ночевки. Сразу отмечу, что я турист, в худшем смысле этого слова 🙂 Мне жить в палатке хорошо, а в отеле плохо. Итак, самый дешёвый вариант жить в палатке дикарем. Я так ночевал в центре многих городов, среди которых Пятигорск, Осло, Стокгольм, ну и не в городах абсолютно везде это возможно, но несёт разные трудности и риски. Это мой любимый вариант. Следом идёт всемирный сервис каучсерфинг. Это возможность бесплатно селиться путешественникам к простым людям. Но там хоть и бесплатно, есть такая фишка, что человек приглашает гостей не просто так, а как правило, чтобы пообщаться, узнать что-то новое. То есть это не услуга, а поход в гости. Если честно, я ещё не пробовал этот формат, но много слышал. Первый и самый дешёвый платный вариант — это кемпинг. В мире очень популярен отдых на машинах-домах. В летний сезон миллионы этих кемперов едут куда-то и для их размещения по всему миру кроме России существует огромная инфраструктура. Там же обычно есть и места для палаток, размещение стоит примерно $5-10 с палатки. Часто есть душ, прачечная, электричество интернет, магазин. Единого сайта для их поиска вроде нет, но для каждой страны есть свои сайты. Проще искать через гугл. И кстати в гуглкартах это делать удобнее всего. Далее у нас собственно хостелы. Цены варьируются, но в среднем это примерно $15 за ночь. Обычно есть все условия комфорта, душ, кухня, розетки, интернет. Но особенность в том, что все общее и в комнате живёт от 4 до 10 новых для вас людей из любой точки мира)) На том же букинге по нарастающей цене идут гостиницы по звёздам, это уже не так интересно. Цены от $20 до бесконечности. R1InG2HMZT0 Информационная доска в хостеле в Филадельфии) каждый день перерисовывают! RTuWagDUKr8 И напоследок, небольшое интервью с прикольные челом. Я максимально неправильно говорил, но главное это взаимопонимание))