На этих выходных уфимцев ждут: фестиваль «Анимау», премьера иммерсивного шоу, отличный концерт и многое другое!
ANIMAU — это всероссийский фестиваль современной молодежной культуры. Фестиваль объединяет поклонников кино, анимации, сериалов, литературы, комиксов, аниме, манги, видеоигр и других видов массового современного искусства, популярного среди молодежи. Уникальное сочетание поп-культур разных стран: от американской до японской и российской.
Мы учли прошлый опыт и постараемся сделать фестиваль в этом году еще более насыщенным событиями и ярким! Мы ставим перед собой задачу собрать на одной площадке все самое интересное: косплей, вокальный и танцевальный конкурсы, стенды, выступления приглашенных гостей, кибер-турниры и многое другое!
Краткая программа фестиваля:
Сценические конкурсы и выступления
— Одиночные и групповые конкурсы косплея (костюмов)
— Сценические выступления
— Конкурс танцев
— Конкурс вокала
— Внеконкурсные выступления.
Турниры и киберспортивные соревнования
— Файтинг-турнир, а также free-play для всех желающих
— Турниры по настольным играм
— Киберспортивные дисциплины
— Музыкальные ритм-игры на игровых консолях.
Что такое огонь, какого цвета он бывает, как разжечь огонь без спичек – это и много другое узнают зрители на зажигательном научном шоу. А в заключении – магическая (и горящая) труба Генриха Рубенса.
Огонь – это незаменимый помощник человека еще с очень древних времен. На огне готовят еду, он помогает согреться, когда холодно, и люди всегда восхищаются его красотой. Но огонь может приносить не только пользу.
Но знает ли кто-нибудь, что огонь – всего лишь химическая реакция? А тот факт, что горячая вода тушит огонь быстрее, чем холодная? Наконец, знает ли кто-нибудь, что во время горения свечи в ней сгорает более 1,5 миллионов наночастиц алмазов? Интересно, не правда ли? Эти и многие другие загадки таинственного пламени можно узнать из нового научного шоу.
Проект «the ТЕАТР» представляет премьеру первого в Уфе иммерсивного спектакля.
Автор идеи/режиссер проекта: Тигран Довлатбекян.
Редактор: Катя Троицкая.
Художник-сценограф: Ассоль Гизатуллина.
Директор «The ТЕАТР»: Алсу Галина.
Продюсер проекта: Алия Яхина-Иванова.
В ролях: Артем Самигуллин, Наиль Сафин, Татьяна Усатова, Mahus Samba.
Каждый, кто станет Соучастником зрелища-квеста, получит возможность сделать собственный выбор в решении одной из проблем человечества — будь то растущие мусорные острова, или токсичная суть общества потребления, или самоидентификация человеческой особи на фоне приближающейся роботизированной эры. А вы когда-нибудь задумывались над тем, кто шьет вашу одежду?
У вас есть возможность выбрать время начала спектакля и на 2,5 часа погрузиться в важные темы, от которых зависит будущее планеты.
4 актера, 4 пространства, 4 игры.
5 валют, 12 помощников, 30 соучастников.
5 кг пластика, 7 кг текстиля, 15 кг оргтехники.
В единый фильм искусно подобраны и гармонично выстроены живописные картины, целые циклы фресок знаменитейших соборов, рисунки и гравюры, а также чертежи и трактаты. Невероятно разнообразное наследие знаменитых мастеров напоминает о том, что эпоха Ренессанса знаменует величайший расцвет культуры, обратившей свой взор в прекрасную античность, а также время появления мастера уникальных и универсальных возможностей — художников и ученых, гуманистов и философов.
Яркое шоу сопровождают классические произведения композиторов XV—XIX вв. в современной интерпретации. Чарующие и волнующий музыкальный антураж гармонично подобран к каждому художнику в зависимости от сюжета и настроения картины.
Увеличенные в несколько раз фрагменты картин дают возможность рассмотреть мельчайшие детали и «изучить» технику каждого мастера. Например, глядя на увеличенную в несколько раз «Мону Лизу» Леонардо да Винчи, можно попытаться разгадать тайну улыбки Джоконды.
Тридцатые годы прошлого века, раскулачивание, ссылка. Для большинства сегодня эти события не вызывают в душе никакого шевеления, ведь очевидцев почти не осталось, а скудные исторические данные не передают ни капли эмоций. Но должно ли забывать время, навсегда изменившее облик России и её народа?
Не должно. И роман Гузель Яхиной погружает нас в те мрачные, беспросветные годы становления Советской власти. И вот — мы можем взглянуть на всё глазами хрупкой зеленоглазой татарки Зулейхи, жизнь которой переменилась в одно мгновение.
Муж, не желавший подчиниться новой власти, убит, и уже спустя пять минут тяжёлые вагоны везут её и других переселенцев в неизвестность. В новую жизнь. В Сибирь.
Полуакустика. Минимализм. Атмосферность. Ретроспектива.
Состав:
— Макс Шкель, гитара, вокал
— Тарас Шкель, барабаны
— Вадим Пешков, бас-гитара
— Наталья Шкель, клавишные.