Обзор

Маленькая Италия и осьминог на ужин

Опубликовано 08 октября 2013 в 23:40
0 0 0 0 0

Два усталых путника неспешно шли по пустынной улице, с трудом борясь с озверевшим, пронизывающим насквозь осенним ветром, таким несвойственным для конца сентября в Уфе. Хотелось погреться где-нибудь в тепле уюте, а также не помешало бы перекусить, но как назло, все заведения встречали путешественников лишь темными окнами, ни одного трактира, ни одного бара, ни… Хотя постойте, что это? Впереди видны яркие огни, вывеска над заведением манит обещаниями вкусного ужина и так призывает зайти, что устоять почти невозможно, путники проходят внутрь, еще не зная, что их там ждет… Улица вновь пустынна, лишь редкие фонари освещают её, а вывеска продолжает сиять таинственным словосочетанием: «GEDZA — PRIMASOLE».

…Мы прошли внутрь, и нас никто не встретил, не прозвучало ни «Здравствуйте, добро пожаловать в GEDZA», ни «Здравствуйте, Вы бронировали столик?», ни просто «Здравствуйте», вообще ничего. Лишь работница гардероба, лучик света в темном царстве, рассказала нам о том, где зал для курящих, как туда пройти, и слегка пожаловалась на несносную погоду. В двух шагах от нее, рядом с барной стойкой, стояла привлекательная блондинка, точно работающая в этом же ресторане – она всё это время стояла молча и смотрела на нас. Так и не дождавшись от нее инициативы или помощи, мы прошли мимо и направились в зал, благо никто не преграждал нам путь. Много пустых столиков, несмотря на субботний вечер, но ближе к ночи ситуация заметно изменится, ресторан будет полностью заполнен.

Пицца, спагетти, лазанья, пара супов и напитки. Казалось бы, какие тут могут возникнуть проблемы? Однако, они не заставили себя ждать. Официантка честно предупредила, что пиццу придется ждать дольше всего, мол, повар всего один, не справляется с потоком заказов, и вообще, плюнул на всё и ушел ужинать, так что ждать пиццу минут 50 придется. Мы согласились, что «Война войной, а обед по расписанию», если надо – подождем. Как и подсказывало дурное предчувствие – пиццу принесли первым блюдом…

Пицца

В меню «Пепперони» была четко прописана как «острая», по факту же, была просто пересоленная. Но ничего, суп все исправит. Супы принесли не те, что мы заказали. Обнаружилось это, когда распробовав блюдо, я выловил осьминога. Я понимаю, что в японской кухне можно найти всё, что душе угодно, но на такой сюрприз никто не рассчитывал. Сразу же пришел официант, видимо старший, извинился, и сказал, что заказ просто перепутали, такое иногда случается, и в ближайшее время мы получим заказанные нами… салаты. Мы переглянулись и неуверенно возразили, что салаты точно не заказывали. Образовался небольшой консилиум, всё вроде бы успешно разрешилось, суп с осьминогом удалился в неизвестном направлении, но осадок остался. Лишь лазанья как-то скрасила тот вечер, к ней претензий никаких.

Джаззз

Зал постепенно наполнился голодными гостями, и ди-джей решил сыграть нам джаз. Шучу, конечно, вовсе не ди-джей, а профессиональный музыкант, но вот проблема – кто додумался ставить столики вплотную к мощным усилителям? В итоге люди спешили отсесть подальше от музыканта, кому-то это удалось, но вскоре ресторан оказался полностью заполнен, и приходилось либо терпеть эту громкую музыку, либо удалиться, вот такой суровый ультиматум.

Мух

Вечер заканчивается, просим позвать менеджера, чтобы сообщить обо всех достоинствах и недостатках этого ресторана. Прежде всего, сообщаем о мухе, которая назойливо сидит на нашем столе, изредка улетая по своим делам, но всегда возвращаясь! Назвали её «Жужела», собирались забрать с собой. В итоге, на наш законный вопрос, почему в зале присутствуют мухи, менеджер отвечает, внимание: «Ну а что муха, сейчас везде мухи…» А за окном почти 1 октября.Нормально! Он объясняет, что задержки и неточности с заказом, связаны с тем, что нас обслуживал официант стажер, однако в голову невольно приходят мысли: во-первых, официант при первой встрече почему-то не упомянул о том, что он лишь на испытательном сроке, и во-вторых: почему испытательный срок – это оправдание халатности? Вряд ли его порадовало бы признание повара «Ваш салат пересолен… — Но ведь я только учусь!». Если человек только начинает постигать азы профессии, за ним должны постоянно присматривать более опытные коллеги, а подобные ошибки могут повлечь за собой и более тяжелые последствия, представьте что будет, если ошибется врач, или работник АЭС. И очищать честь и престиж ресторана, сваливая вину на стажера, как минимум неправильно.

0 0 0 0 0