Общество

Digital-колонка: общаемся с Алексеем Улановым

Опубликовано 12 июля 2016 в 13:35
0 0 0 0 0

The Ufa Room представляет читателям новую колонку. Вести ее будет Константин Акаемов — сооснователь и креативный директор агентства Simbioz Media и один из создателей сообщества SMM-щиков в Уфе в Facebook.

Колонка Константина Акаемова
Здесь мы общаемся на тему digital, seo, smm, интернет-маркетинга. Я буду критиковать, материть и анализировать примеры, а также размышлять и делать выводы. Ну и, конечно же, делиться этим с вами!

Итак, первое digital-интервью я взял у Алексея Уланова, экс-преподавателя в БГУ. Не все знают, наверное, что Алексей ушел из digital и media. Собственно, это и побудило задать ему несколько вопросов и немного прояснить ситуацию, а заодно пообщаться с умным человеком. Чем Алексей занимался раньше и занимается сейчас, узнаете ниже. Поехали.

Что заставило тебя покинуть digital и почему?
Волею судьбы так сложилось (сокращение в универе, развал Тортуги). Решил взять перерыв и стать белым воротничком. Со временем ФБ как площадка интересовала все меньше и меньше, т.к. я был уже в несколько ином мире. Хотя, с приятелями, друзьями я всегда на связи. Теперь остался только в инсте и ВК.

— Привет, Алексей. Насколько мне известно, ты раньше работал преподавателем в БГУ и твоя работа была напрямую связана с digital и media. Но во время последнего нашего с тобой общения, ты упомянул что уходишь из digital. Предлагаю поговорить об этом и вот мой первый вопрос. Скажи, какие дисциплины ты преподавал и чему учил своих студентов?
Основы теории коммуникации, внутрифирменный PR, теория социальной информации, организация пресс-мероприятий, проведение PR-кампаний. Старался учить любить читать и анализировать книги. Рассказывать о нюансах деятельности.

Стоит отметить, что Алексей, действительно был клевым преподавателем, эту тайну я узнал от его студентов.

 

Насколько тебе самому была интересна сфера digital?
Digital, как сфера деятельности, появилась на горизонте не так давно. Узнал о ней от А. Пряжевского — и пока она для меня остается вещью в себе. Я, конечно, очень много знаю о виртуальной коммуникации, но с узкого ракурса (общение на сайтах знакомств, чатах и тому подобному). Общение в виртуальной среде с целевой аудиторией как форма продвижения и позиционирования — для меня это пока на стадии постижения.

А можешь рассказать о своем опыте работы, где работал, на какой должности раньше?
C 2005 был независимым консультантом у своих друзей-приятелей по вопросам рекламы, продвижения, организации пресс-мероприятий. С 2014 жизнь свела с профессией продажника. Работал в Виртуозе, Тортуге, в БСИ-Инструмент был директором по развитию. В должности простого пиарщика недолго пробыл в новой для себя ресторанной сфере.

Как и когда тебя заинтересовал SMM? Помню, ты даже работал где-то в этой области.
Как я уже говорил, узнал об этой сфере от Антона (рад, что жизнь свела меня с этим грамотный спецом в сфере PR и просто хорошим человеком). Практически столкнулся с SMM, работая в ресторане «Брусникин». Здесь своими советами помогли М. Бреслер и К. Акаемов. За что им отдельное спасибо!

Чем собираешься заниматься дальше? Думаешь ли вернуться обратно в digital или media?
Есть поговорка, которая мне очень нравится «Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах». Пока не знаю. Все может быть

Чтобы ты посоветовал начинающим тем, кто собирается работать в сфере digital?
Мне, как новичку, очень сложно дать совет! Наверное так: читать, анализировать, общаться с практиками и самим практиковать!

0 0 0 0 0


Инструкция: как вернуть деньги за доставку испорченной еды
12 июля 2016
Вконтакте
facebook