Разное

Девушка и шиномонтажная мастерская

Опубликовано 21 октября 2013 в 13:22
0 0 0 0 0

Фразеологизм «5 колесо в телеге» всегда было принято понимать, как что-то ненужное, что-то без чего можно обойтись. Почему-то я никогда об этом не думала, обращаясь в одноименную шиномонтажную мастерскую. «5 колесо» у меня ассоциировалось с тем, что мне окажут высококлассную услугу, сделают все, что нужно и даже больше. Когда я впервые обратилась к ним, меня порадовало отношение. Девушка-администратор была приветлива, она все объяснила и рассказала. Так у них заведено, тебя поят чаем, пускают греться. Такой подход к клиентам, лично меня всегда радовал, в любой сфере.

1

Мне казалось, что может быть гениальней, чем создать сеть шиномонтажных с приятным обслуживанием? Ведь это встречается так редко. Сильные мужчины, разбирающиеся в своем деле, особо не думают о вежливости. Ты приезжаешь к Сидорову или Петрову и получаешь голую услугу с сухой фразой, вроде «с вас 1250 рублей» и список выполненных работ. Но даже в таком случае, ты искренне рад, потому что, стоя на улице, ты весь либо давно замерз, либо вспотел, либо, разумеется, промок. В общем, забрать машину из обычного шиномонтажа — неописуемое удовольствие. А работа, ну что с нее взять? Бывает сделана по-разному.

Когда тебе нужно накачать колеса, ты переживаешь не сильно, но когда с твоей шиной случился боковой порез, хочется быть уверенным, что все сделают хорошо. И тут я всегда обращалась к тем, в кого верила. Ведь в «Пятом» всегда чисто, радушно, сплошная сказка. Но, к сожалению, любая сказка заканчивается. Остаются лишь безжизненные декорации.

Это случилось со мной вчера. Как девочка, я хочу поделиться с тобой, дорогой читатель, тем, что произошло. Рассказать одну конкретную историю. Как бы смешно это не звучало, но потребность девушки в шиномонтаже — вещь не редкая. Лично я за рулем 1,5 года. Совсем еще дитя, знаю. Но успела насмотреться и наслушаться. Претензий, у меня конкретных нет. Но есть возмущение. Мне, знаете, не очень понятно, почему потребитель должен добиваться честно выполненной работы. Услуги, за которую и так платит. А ругаться из-за нее — это уже перебор. Звонить в потребназдоры, жаловаться. Я очень скромна в этих делах. Я просто никогда не возвращаюсь в подобные места. Так уж вышло.

И в моем списке появилось еще одно ненужное место. Место, без которого можно обойтись. 3 дня назад я приехала в «Пятое» с небольшой проблемой: погнутый диск. Мне все сделали, посадили его на герметик, закачали 2,2 атмосферы и отправили в счастливый путь. Я поинтересовалась, не перебор ли с давлением в шине, но меня уверили, что все хорошо. Справедливости ради отмечу, что мальчик был новичком в этих непростых делах.

Через 3 дня, мое новоиспеченное колесо лопнуло. Спустило за долю секунды. Сбоку зияла дырень. Тут звонки друзьям, что же делать, паника. Но ничего, ставлю запаску и еду ее проверять.

Вот тут начинается шоу. Эту запаску, с боковым порезом, я уже привозила в «Пятое» в мае этого года. Спросила, можно ли его воскресить, будет ли гарантия. Мне говорят, что гарантия на боковые порезы до 5-ти лет и вообще все без проблем, правда, оставить придется на день. Я приезжаю вечером и закидываю его в багажник. И тут небольшая оговорочка. Мне сообщают, что у них не работает компьютер, и перечень выполненных работ внесут позже. Ну, что же поделаешь? Вносите. «А с колесом все в порядке?», — «Да-да».

Все стандартно, ничего удивительного.

Именно этот злосчастный круг из резины и металла я ставлю вместо пробитого. Еду в «Пятое». Думаю, пусть проверят. Его снимают, ставят на балансировку и вместо показателей 0/0, я вижу шокирующие 270/350. Дополнительно, мне рассказывают про 8-ку на колесе и, сейчас будет эпично, — отошедшей заплатке!

Lomogram_2013-05-19_03-36-42-

Дорогой, уважаемый читатель, я проехала на нем метров 500, по Бакалинской со скоростью 40 км/ч. И мне заявляют, — «Здрасьте, все не так, надо делать». Я, как честный человек, говорю, — «У вас делала, милые, проехала 500 м, Вы что такое говорите?» Почему так плохо сделали я уже понимаю, но почему нет гарантии — нет. А мне, — «Вы же на нем ехали, оно у вас столько времени лежало. Балансировка могла измениться, температура опять-таки». Я может и девушка, и мало что понимаю, но что это за бред? Какая температура, вы вообще о чем? Переделывайте, ребята, спасайте. Тут по нему начинают нещадно стучать кувалдой, а по окончанию говорят: 800 рублей.

«А, а? А гарантия?», — спрашиваю я. Вежливая девушка парирует, — «Мы посмотрели, вы не обращались к нам с проблемой бокового пореза». Полтергейст, в общем. Ну хорошо, думаю, ладно, хоть сделали. Съезжу-ка я на точку, куда обращалась, я ведь не дурак, обращалась, помню.

Lomogram_2013-10-21_03-56-05-

Но и там мне наговорили ерунды. «Видите ли, мы вбили эту операцию, просто не все, не указали пореза бокового. Тем более гарантия, это на усмотрение мастера — у вас был сложный случай». И снова, вы на нем ехали, оно лежало в багажнике. Говорю им: «Конечно-конечно, я все поняла, азотиком мне накачайте шину». И тут, я слышу от мастера, который 3 дня назад, утверждал, что 2,2 атмосферы — это нормальное давление: «Закачивай 2. 2,2 — это уже перебор». Я киваю, конечно, улыбаюсь. И элементарная операция по подкачке колеса превращается в пятнадцатиминутную задержку.

Я постаралась беспристрастно поделиться житейской историей. Я каюсь, что не могу привести экспертное мнение. Но выводы делать только тебе, дорогой читатель. Лично я хочу лишь предупредить.

0 0 0 0 0