Борьба с рекламой на улицах

Опубликовано 02 декабря 2014 в 08:12
0 0 0 0 0

Совсем недавно мы писали статью о всем надоевшей бумажной рекламе, заполонившей остановки и улицы Уфы. И вот, процесс пошел!

Ирек Ялалов подписал концепцию размещения рекламных конструкций в городе, призванную навести порядок в дизайне городской рекламы и привести к единому виду многочисленные вывески и конструкции баннеров.24070c8482257d72ce1d2b0527e77b271257f244_750

Под запрет попали:

  • рекламные щиты на тротуарах, если они сужают ширину прохода до 2,5 метров
  • конструкции высотой не менее 4,5 метров
  • присоединения рекламных конструкций к деревьям
  • транспаранты-перетяжки над дорогами
  • конструкции в виде пешеходных ограждений
  • нельзя ставить больше двух штендеров на входе в здание
  • запрещаются рекламные конструкции на фасадах без внутренней подсветки
  • запрет на вывеску«временных баннеров» о скидках, акциях, распродажах
  • запрещается вешать рекламные баннеры на стены главных фасадов с мемориальными досками, а на торцевых стенах, где уже есть памятный барельеф, расстояние до него должно быть не менее 10 метров
  • запрещается закрывать баннерной тканью декоративные элементы фасадов, лепнины, барельефы, окна и развешивать рекламу на жилых балконах выше второго этажа. Также власти запрещают заклеивать витрины и окна

 

Одни минусы для предпринимателей? Нет же, вот вам плюсы!

  • разрешается реклама на объектах культурного наследия: на исторических особняках допускаются вывески из объемных букв и не более одной конструкции на одно предприятие.
  • правила допускают изготовление рекламных конструкций из любых материалов, но не рекомендует пластик.
  • вводится понятие «зеленой зоны» — это пространство в пределах которого можно размещать вывески и рекламу на фасадах с максимальным отклонением на 15-20 процентов, если не помещается логотип.

А все рекламные вывески на фасадах должны быть выровнены в одну линейку. Световые короба, так называемые «лайтбоксы», мэрия призывает заменять на объемные вывески.

Что в итоге?

  • Видим рекламу на балконах выше второго этажа? — Звоним и жалуемся!
  • К дереву присоединили рекламный щит? — Жалуемся!
  • На дверях магазина информация о скидках? — Ну вы поняли, что нужно делать!

Наконец-то, мозги у жителей столицы Башкирии смогут отдохнуть от бесконечной информации о скидках, квартирах на час и «выгодной» работе.

0 0 0 0 0