Развлечения

Велопутешествие уфимца по Америке: часть 5

Опубликовано 06 апреля 2015 в 21:34
0 0 0 0 0

Уфимец Стас Сырыгин, известный всем велотуристам нашего города, отправился во все тяжкие. Взял самое дорогое (велосипед) и вместе с ним прямо сейчас покоряет Америку. Специально для TUR в формате дневника Стас рассказывает, как его встречает чужая страна.

Первая, втораятретья и четвертая части путешествия.

Сегодня побит рекорд пройденного дневного пути в седле. Пока скромно, чуть более 100, но по горам и под дождиком. Ранее цифры такие были, но с учётом автобусов через мосты.

Трасса попалась хорошая. А ещё, после обеда опустился туман и стало совсем интересно ехать. Пусть и не видно многое по сторонам, но как-то загадочно, а что там впереди?

V-NISCATJCI

В общем, как-то подробнее напишу позже. Момент. Всю ночь шёл дождь, утром начался снег. Я на высоте 1400 и нахожусь перед перевалом 2300. Дороги заметены и каждый приезжающий останавливается и говорит, что на перевал мне так нельзя и мне нужно прыгнуть в грузовик. Я долго отказывался, но потом пошли такие ситуации — многие машины буксуют и улетают в кюветы, это неприятный фактор, т.к. увидев меня водители начинают тормозить и рулить. В этой ситуации не осталось ничего кроме как согласиться на проезд на машине через перевал.

Сел в старый track к доброму человеку. Мы с ним заехали загрузили металлолом на железной дороге. Он ехал, рассказывал про Америку и пил пиво. Не успел затормозить перед другой машиной и ударил его, решил скрыться, теперь вот едем к какой-то его знакомой, которая может пустить ночевать за $10. Ни хостелов, ни кемпингов, не каучсерферов в этих местах нет.

Оказалось, что небольшой снежок полностью остановил жизнь, макдональдсы закрылись, на дороге никого, все только чистят снег. Самое время поехать дальше.

SxkUruDIMmw

Утро встретило ясным солнышком и потеплением. Теперь все, что нападало начало таять. Все равно красиво и приятно после приступа зимы. Ну а нам на запад, через горы!

gsqZlWUuQwQ

Как-то проскочил я все места с вайфаем и уже почти выехал в горы, так что много фото не будет, зато много текста. Ночевал в городке Стаунтон, штат Верджиния. Несколько дней серьёзно думал о маршруте, потратил кучу трафика, подключились друзья. Суть в том, что то, что мне говорили раньше, что восток США это very flat, это не так, тут сплошные горы пока. Я в принципе знал, конечно, но я считал их очень маленькими и незначительными. На деле там все по-честному. Мне предстоит пересечь или объехать горную систему Аппалачи, а именно горы Аллеганы. Максимальная точка не превышает Иремель, но погода в этом году выдалась такая, что для меня эти горы серьёзное препятствие. Изучал варианты объезда, речь идёт о петле скажем в 1000 км и все равно постоянный рельеф. Если конечно не вернуться в Вашингтон и не уехать на Юг в Атланту, тогда я точно никуда не успею.

В общем, я хочу попробовать проехать напрямую на запад. Точнее тут есть трасса 250, по которой хорошо ехать, она идёт на Северо-Запад. Точная цель населенный пункт Weston. Это примерно 220 км, то есть 2-4 дня для меня в зависимости от условий. Дорогу все просмотрел в панорамах, она мне подходит.

Ну а дальше там выкат на плоские штаты Огайо, Индиана и так далее до самого Колорадо. Буду мечтать о подъёмах и о том, чтобы меня мокрым снегом с ног до головы окатило, как сейчас почти каждая машина.

Не знаю как будет с интернетом и электричеством эти дни, так что если что не теряйте. Трек то уж постараюсь обновлять через сотовый интернет. Продукты есть на неделю, сил на 2 месяца, настроение на 100 лет вперёд что-то делать. Хороших выходных, спасибо, что со мной!

5ou8JgY5mKM

Не так и страшно в горах.

c7BsOnzK28A

Иногда крылья на велосипеде могут и мешать. Температура -6, но на асфальте вода, мокрый снег забивается в крылья и что делает? Правильно, замерзает, да еще так, что никак потом не вытащишь. Пришлось вот оттаивать вчера в волмарте часок.

nfp7gIlfvao

Аппалачи, они почти как Южный Урал. Почти проехал их уже! Погода стоит благодать, солнечно, тепло, красиво.

yp-GQdDoZj4

Местечко Дурбин, тут поезда прямо только что из мультика.

LRLr8Y6DXHs

Всем привет, девочек с 8 марта! Я в Элкинсе, это уже другой штат Западная Вирджиния. Погода супер, едется отлично, по 100 км в день, но рельеф и извилистость дороги такие, что продвижение по глобусу малозаметное, тем более, сегодня вот почти весь день еду чётко на север.

В связи с этим, у меня две новости: хорошая и не очень. Я придумал наиболее информативную оценку проезжаемому расстоянию относительно оставшегося пути. Гугл мапс хорошо считает маршруты для авто, но не для вело. Для вело ничто тут хорошо считать не может. Так вот, пройденное расстояние я буду считать по гуглу, как автомаршрут до финиша. С Нью-Йорка вот было 4500 (округляю). С Балтимора 4250, а как вы помните на велосипеде к тому моменту я проехал 500 км, то есть «потери» 50%. Так вот, хорошая новость в том, что сегодня этот показатель стал менее 4000 км. Да, я проехал уже более 1000 км на велосипеде, мне нравится этот пробег. Но, как вы уже поняли, новость номер два в том, что к моей цели я приблизился всего на 500 км из 4500.

Что это значит! Это значит, что мне нужно ускоряться. Точнее увеличивать недельный пробег. Я продумал, в чем сейчас проблемы, получился такой список: погода (начало получилось уж слишком зимним); вкатка (я не спринт еду, а марафон, поэтому я берегу себя и не «вкручиваю», в горку иду пешком, короче, не напрягаюсь. А после длительного промежутка без езды это значит, что еду очень медленно), начальные проблемки и закупки; горы Аппалачи, которые заставляют много идти в горки и очень сильно петлять по карте; ну и главный косяк — число часов езды в день. Иногда за эти две недели я ехал 4 часа в день. Потому-что зарядить технику, написать пост, выложить фото, ответить на вопросы, пообщаться по скайпу с семьёй, снова зарядить и вот ты 4 часа сидишь в кафе.

Что собираюсь делать. Я хорошо начал ехать под солнышком, вкатка прошла. Я понял, как не тратить время в кафе, меньше писать. Я выезжаю из гор в плоские штаты, где меня ждёт ветер, но будем надеяться преимущественно попутный. Я начал вставать рано,быстро собираться и выезжать и ехать до заката. Все это должно позволить ехать нужные 700 км в неделю по «авто гугл мапс». Посмотрим, что из этого выйдет.

Ну а в качестве иллюстрации, фото дома Джека и Мэри, которые приютили меня на ночь в горах. Замечательные люди. Общались на разные темы весь вечер и все утро у камина. Видео с длинным интервью как всегда на фейсбуке. А я еду дальше to the West!

В какой-то деревне все школьные автобусы электрические!

ZYZ56D7KQgc

Походная еда.

FAjrJXDDw08

В кадре справа стая оленей. Обычное дело, все время на дорогу выпрыгивают передо мной. Маленькие оленята прямо как Бэмби из мультика, такие же пятнышки. В Сибири я видел совсем других оленей.

4D4T7TYaUFc

Нахожусь в деревне Smithville, оказалось, что горы для меня не закончились. Вчера проехал 126 км! A new lap record. Надеюсь сегодня быть уже в Паргерсбурге. Хотя ночью пошёл дождь и до сих пор идёт не переставая. Зато тепло 8 градусов, так что едется нормально.

На видео я попытался показать как происходит put up my tent. Я приметил подходящую полянку, поговорил с фермером, он мне разрешил поставить лагерь, потом приехал другой человек и сказал, что владелец земли он, а не фермер. Договорились, что до утра я могу быть здесь. Так вот, утром он приехал в 9, когда я ещё спал, и настоял, чтобы я уехал, я попросил пол часа. Он снова приехал через 30 минут, когда я уже грузился, и нагнал на меня. Потом, когда я уже ехал, меня догнали полицейские и пол часа что-то проверяли, сказали, что тот чел позвонил им. В общем, в Западной Вирджинии пока странные люди.

LJlIJ5su_WM

Это я думал, что у меня горы закончились и погода наладилась.

du8k1naWFWw (1)

Еду-еду, значит, я такой, а тут смотрю, на лужайке посется оно. Я не знаю, как называется этот зверь, но он очень смешной вблизи.

-cQTIB0oJqU

В погоне за солнцем

Zyht3OKLvRE

Вечером google maps внезапно привел меня на неасфальт. Я даже не знал, что тут такие дороги бывают.

IL7Bap9jTYQ

Пару дней назад я был в Смитвилле, шел дождь и ехалось не очень. Проехав всего 40 км я уже порядком подмерз и заехал в ресторанчик погреться и подумать, что делать с ночевкой. Разговорились с местными людьми и они предложили мне переночевать в доме, из которого недавно сьехали жильцы. Там тепло, кухня, душ, все работает. Повсюду вещи людей, как будто никто и не уезжал. Провел там ночь, все просушил, отдохнул. Теперь вот нагоняю километраж за это. Спасибо Phylles Wolfe, Poul Goodnight and Eddie Hurdman!