Современные методы ведения соцсетей от Башавтотранса

Опубликовано 06 августа 2016 в 15:31
0 0 0 0 0

Сегодня в рубрике «Выходной, а писать что-то надо» мы нашли группу Башавтотранса в Facebook и впали в некое уныние. Крупнейший ( и по сути единственный официальный) перевозчик республики ведет работу в крупнейшой соцсети из рук вон плохо. Подходящее слово «позор», но мы заменим его на «абзац». Давайте познакомимся.

Начнем с логотипа. Знают ли представители компании, что с 2013 года логотип изменился…

11111

..Вот на этот. Зачем тратили деньги на создание лого, если его не используют?

bashavtotrans.jpg_Thumbnail0_ejw_600

 

И кстати, даже официальный сайт Башавтотранса до сих пор со старым лого. Скорее всего, никто просто не знает как его сменить, а платить специалистам «денег нет, давайте повысим стоимость проезда и вырубим кондиционеры!» Но речь не об этом.

53453

Отзывы пользователей. Исключительно негативные, 7 отзывов с минимальной оценкой, видно, что оценка 5 была выставлена по ошибке и позже заменена на 1. Ни одного ответа от представителей Башавтотранса замечено не было, по сути пользователи жалуются в пустоту и отвечает им лишь эхо.

423423

Последняя запись была в 2012 году, видимо, следить за группой в соцсети всем надоело.

234234

Итоги: группа мертвая, организации на нее плевать, конец.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook