Snapchat против Instagram

Опубликовано 03 августа 2016 в 13:25
0 0 0 0 0

Минувший вторник оказался большим днём для соцсетей и всех, кто следит за происходящим в этой IT-сфере.

Самым большим сюжетом стало противостояние Instagram и Snapchat, но умение Twitter подстраиваться под текущие тенденции также не осталось неотмеченным. Собственно, «противостояние» — сказано громко. Никаких обвинений никто не выдвигал, никакие суды не открывали заседаний. Просто разработчики Instagram и хозяева этого приложения — Facebook — наконец поняли, что начинают проигрывать конкуренцию менее интеллигентному, но очень популярному среди молодёжи Snapchat. Не так давно, кстати, последний обошёл по дневной аудитории Twitter.

Приложение, в котором, к слову, не так уж легко разобраться — это, по сути, фото-мессенджер: с его помощью американские (и не только) подростки обмениваются своими фотоснимками с наложенными фильтрами, граффити и текстовыми сообщениями. Snapchat весьма хорош для дистанционного эротического общения: ведь отосланные фотографии быстро (в пределах 10 секунд) автоматически удаляются, а попытка сохранить их с помощью скриншота тут же становится известна отправителю. Впрочем, это далеко не всех останавливает. Так, в мессенджере Telegram (у вас ещё не закружилась голова от названий) есть даже боты, выдающие эротические снимки из Snapchat — надо думать, без ведома их авторов. Ещё одно важное свойство — так называемые «истории»: публичные каналы, фотографии в которых хранятся в течение суток, и просматривать их может кто угодно, это своего рода кратковременные блоги. Как указывает издание Meduza, в «историях» можно встретить и знаменитостей — таких, как Арнольд Шварценеггер.

И вот именно «Истории» — практически в таком же виде — теперь появятся и в Instagram. Новая опция называется Stories и в ней также можно будет размещать фотографии на сутки. Почитатели Snapchat и просто скептики не преминули отметить, что компания Марка Цукерберга, по сути, совершила плагиат. «Facebook должен перестать копировать чужие изобретения. Будьте креативны, не крадите идеи у других», — пишет один пользователь Twitter. Один из популярных твитов — кадры из «Симпсонов», где Барт Симпсон, глядя за окно, с удивлением видит, что на скейте мимо проезжает мальчик, очень похожий на него: такова, по мнению автора, была реакция Snapchat на утреннее обновление Instagram.

Впрочем, «поколение отцов» к плагиату отнеслось более благосклонно. Главный редактор британского сайта Engadget Мэтт Брайан заявил: «Пусть даже Instagram в открытую скопировал «Истории» Snapchat, я с гораздо большей вероятностью буду этим пользоваться». Ему вторит дизайнер Кевин Бреннан: «Instagram Stories очень похожи на Snapchat. Ну и отлично, а то Snapchat я редко открываю». Стоит заметить, что подобное заимствование идей в мире соцсетей совсем не редкость: ту же VKontakte не раз обвиняли в копировании Facebook и Linkedin.

Тем временем, пока фотографические приложения выясняют отношения, сервис микроблогов Twitter выпустил собственный набор эмодзи, посвящённых грядущей Олимпиаде в Рио-де-Жанейро. Это флаги выступающих стран. Во время Олимпиады достаточно будет набрать с хэштегом трёхбуквенный код страны (например, #ALG — Алжир, #CHN — Китай, #SWZ — Швейцария), чтобы он заменился на соответствующий флаг. России предсказуемо назначили код #RUS — на заметку российским болельщикам, чьё настроение омрачено допинговым скандалом. Самое же интересное, что свою эмблему получила и выступающая в этом году в Рио сборная беженцев из разных стран: чтобы её увидеть, нужно будет твитнуть код #ROT. Выглядит эмблема как земной шар в руках человека. Кроме того, Twitter представил эмодзи для каждого из олимпийских видов спорта и для бронзовой, серебряной и золотой медалей. Остается надеяться, что не придется вводить новые картинки — со шприцами и пробирками.

Корреспондент Виктор Рожков
Источник: http://noteru.com/post/view/19317

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook