Владимир
Владимир 14.11.2015

«Разбитый Фарфор» — правда об уфимской доставке еды



Говорила нам Лена «Ревизорро» Летучая, что не стоит питаться в кафешках и ресторанах, но после тяжелого трудового дня хочется просто плюхнуться на диван и не подходить к плите, а вопросы питания переложить на плечи одной из многочисленных служб доставки Уфы. Как выясняется, подобное решение может быть ошибкой и стоить вам немало времени, нервов и рублей.

Итак, 6 ноября в полночь мы решили сделать заказ в «Фарфоре». Обычно доставка у них до 11 вечера, но сайт заявил, что теперь можно покушать аж до 2х ночи, мы поверили, нам приятно.

11111

Заказ выглядел вот так. Тут мы и совершили главную ошибку — оплатили все онлайн через банковскую карту.

1

Через 10 минут для подтверждения заказа звонит оператор, но разговор этот был максимально странным.

«Служба доставки Фарфор, здравствуйте, звоним подтвердить… эээээм. Мы вам перезвоним»

Проходит 10 минут, никто не перезванивает. Звоним сами.

«Здравствуйте, у нас тут техническая накладка, мы вам перезвоним»

Начинаем догадываться, что покушать сегодня не удастся. еще через 5 минут звонит оператор и делает чудесное заявление: «Мы шашлыки после 23 часов не готовим, извините»

Тогда почему они есть в меню? Почему на сайте не указано, что определенные блюда вы после 23 не готовите? На все один ответ — «Извините, мы можем переоформить ваш заказ на завтра». О, на завтра, прекрасно, вот только поесть мы хотели сейчас! Отвечаем «Спасибо вашему дому, мы пойдем к другому, верните деньги». Но оказывается, деньги вернут лишь через сутки. И это просто великолепно, по вине некомпетентных работников службы доставки Фарфор мы на сутки потеряли свои деньги и остались голодными. Но история только началась…

День кончился, деньги на карте не появились. Общение плавно перетекло в их официальную группу ВК.12

3 дня Карл!!! почему тогда оператор сказала 1 день? Правильно, потому что она не знала о чем говорит, добро пожаловать в Уфу! Но это не все, далее нам звонит представитель Фарфора, рассказывает, что оператор некомпетентна в этих вопросах и про 1 день возврата это были ее глупости. Говорит, что извиняется и дарит… 10% скидку на любое блюдо! Ух ты, барская щедрость! Это такой «Подарок от шеф-повара» обещанный выше? 1111

На этот вопрос никто не ответил. Спасибо конечно, но оставьте себе, ждем денег.12341

А денег нет. Зато очередной звонок «Извините, у нас проблема с банком (какая проблема? с каким банком? в ответ — тишина), вы не могли бы приехать к нам и забрать наличные или заказать что-нибудь на эту сумму?». Сдерживая ярость отвечаем сдержанно «Нет, переведите средства на карточку». Соглашаются, просят прислать реквизиты смс-кой.h73Thb2Xj-4

11 ноября нам написали «деньги сегодня будут перечислены».

nlDlPdYJQEU

И вот оно, 13 ноября, деньги на карте, молодцы, ребята! 8 дней, постоянные напоминания и записи в официальной группе Вконтакте потребовались службе доставки чтобы вернуть деньги клиенту. Будем ли мы еще что-то у них заказывать? Никогда.

П.С. На официальном сайте так и не появилась запись «После 23 часов шашлык не жарим».



в центре внимания Вернуться на главную

цифра дня 8000 человек ощутили на себе укусы клещей в Башкирии, в этом году
цитата дня «Почему так не любите жителей Черниковки? Почему у нас все самое плохое: самые плохие дороги, тротуары, а вернее их отсутствие, самые разбитые автобусы и троллейбусы»
Жители Черниковки задают вопросы начальнику Управления транспорта и связи