Транспорт

Путешествие на екатеринбургский Ural Harley Fest

Опубликовано 07 июня в 19:03
0 0 0 0 0

Анатолий Ефимов — журналист, фотограф, путешественник известен в байкерских кругах Уфы под кличкой «Дед». Он успешно завершил свое путешествие «Дорога памяти-2017» и отправился в Екатеринбург на фестиваль Ural Harley Fest, о котором мы сейчас и расскажем.

История мотоцикла Харлей-Девидсон уходит корнями в первое десятилетие ХХ века. Эта марка выжила в условиях жесточайшей конкуренции и со временем стала легендой не только мото-промышленности, но и байкерского движения в целом.

В настоящее время миллионы поклонников этого мотоцикла колесят по дорогам планеты. Вместе с друзьями они путешествуют, отдыхают, познают окружающий мир, объединившись под знаменем HARLEY OWNERS GROUP (H.O.G.), что можно перевести как клуб любителей Харлей.

Этот клуб является интернациональным, а его отделения можно найти в каждой стране, где есть хотя бы несколько мотоциклов этой марки.

Одним из таких отделений является «Ekaterinburg H.O.G. Chapter», которое 19-20 мая отметило свое 5-летие, пригласив на праздник друзей со всей России. Такое приглашение получили и уфимские мотоциклисты. Под руководством директора дилерского центра «HARLEY-DAVIDSON» в Уфе Андрея Рубана, 19 мая на 4-х мотоциклах мы благополучно прибыли в Екатеринбург и разместились в пятизвёздочном отеле «RAMADA», в заранее забронированных хозяевами фестиваля номерах.

Ближе к вечеру автобус отвез нас к дилерскому центру «HARLEY-DAVIDSON» Екатеринбурга, где прямо на улице хозяева мероприятия накрыли столы с едпй и напитками. Мы знакомились с байкерами — владельцами Харлеев из других городов, общались, делились впечатлениями о поездках и путешествиях, а так же с новыми образцами мотоциклов этой марки, выставленных в дилерском центре.

Лично мне было приятно познакомится с главными организаторами единственного в мире байкерского фестиваля H.O.G., который проводится в самом центре города, Андреем Германом и Игорем Щербаковым из Санкт-Петербурга и получить от них персональное приглашение посетить этот замечательный фестиваль 3-6 августа. Ну а руководитель нашей делегации Андрей Рубан вручил юбилярам уфимские подарки — флаг с изображениями эмблем екатеринбургского и уфимского дилерских центров и большой берестяной бочонок башкирского мёда.

Так незаметно пролетел вечер первого дня, а утро следующего у нас началось с экскурсии по городу и в мужской монастырь Святых царственных страстотерпцев в урочище Ганина яма, где в 1918 г. большевики пытались избавиться от тел расстрелянной ими царской семьи Николая II.

Прикоснувшись к драматическим событиям гражданской войны, мы перенеслись в историю войны Отечественной, посетив по инициативе принимающей нас стороны выставочный центр г.Екатеринбурга, где под открытым небом и в павильонах собраны сотни образцов военной техники и оружия, включая танки, самолеты, автомобили и мотоциклы.

Глядя на это скопление металла, предназначенного для уничтожения людей, мы были единодушны во мнении, что техника должна служить на благо человечества, а не во вред ему.

Вторая половина дня стала кульминацией юбилея. Вначале все местные и приглашённые владельцы мотоциклов Харлей-Девидсон выстроились в огромную колонну и проехали в ней по улицам города, а затем, на площади возле Международного выставочного центра «Екатеринбург ЭКСПО» была организована концертная программа с участием танцевальных и рок групп, продемонстрировали свое мастерство вождения стенд райдеры и гонщики-автомобилисты. В ресторане центра был организован ещё один ужин с интересной развлекательной программой, после которого гости разошлись далеко за полночь.

Утром 21 мая после спа-процедур в великолепном бассейне нашего отеля мы выехали в Уфу, не догадываясь о тех трудностях, которые поджидали нас в дороге. А начались они с небольшого дождичка, который принялся моросить вскоре после нашего отъезда.

Прогноз обещал кратковременный дождь и поэтому мы не стали останавливаться и терять время на натягивание дождевиков, надеясь обсохнуть после того, как выйдем из под тучки. Но дождь лил всё сильнее и сильнее и пока мы поняли, что это всерьез, успели основательно промокнуть. Промокшая одежда перестала согревать, а нахлобученные дождевики с трудом справлялись с потоками воды и продолжали добавлять сырости.

Трафик на М-5 как всегда был весьма плотным и мы вынуждены были «ползти» за фурами, не имея возможности их обогнать и продолжая впитывать воду и стуча зубами от холода. В Уфу мы прибыли лишь около полуночи, грязными, уставшими и продрогшими.

Однако наши проблемы выглядели сущим пустяком по сравнению с бедой, постигшей нашего собрата по мото движению, который на большой скорости обогнал нас на трассе перед Малоязом. В поселке мы остановились в кафе и потеряли много времени, отогреваясь горячим чаем и наматывая на себя всевозможную защиту от воды, включая мешки для мусора, полиэтилен и скотч.

А когда поехали дальше, то увидели машины ДПС и знакомый нам мотоцикл. Работники полиции рассказали, что ехавший на нем мотоциклист на большой скорости не справился с управлением на мокром асфальте и врезался в металлические ограждения на обочине. При этом ему оторвало руку, повреждён позвоночник. Парня уже отправили в местную больницу на «скорой».

Нас полицейские попросили отогнать на стоянку в поселок его мотоцикл, который, как ни странно, практически не пострадал. Отогнать его вызвался Александр, а мы остались ждать его возвращения на дороге, размышляя о превратностях байкерской судьбы и том огромном влиянии, которое оказывает на эту судьбу положение рукоятки газа.

0 0 0 0 0


Вконтакте
facebook