Развлечения

Путешествие из Уфы в Магадан: часть 3

Опубликовано 05 августа 2015 в 17:34
0 0 0 0 0

Известный уфимский путешественник Артур Алакаев (a.k.a. ANT Ufa) решил провести это лето нестандартно — проехать примерно две трети Российской Федерации, от Уфы до Магадана. Артур делится историями из своего путешествия на страницах TUR. Сегодня — третья часть его рассказа.

Мы едем. В сторону Байкала.

Байкал. Пасмурно. Вечерело. Все темнело и сливалось. Хотелось засесть на пустынном берегу и отгородиться от лишней суеты и шума. Вдыхать свежий, прохладный воздух, вникать в лёгкий шум прибоя и думать о простом счастье, о маленких радостях. Опыт нужен во всем. Даже в этом.

Доброе утро

Ночевка на Байкале. Просыпаешься, а на тебя через облака поглядывают вершины Хамар-Дабана, и окатывает свежим дыханием Байкал. Только шум прибоя нарушает утренний покой. Зарядились энергией на много дней вперед!
Настроение боевое, хоть из графика мы и выбиваемся.
Меня что-то укусило в глаз, или рядом, не важно. Как результат, отекший глаз и половина лица. Начинаю превращаться в бурята.

«Не ошибается только тот, кто ничего не делает». Многие пребывают в легком шоке (мягко говоря) от нашего решения ехать на этой машине 10000км до Магадана и обратно. Но скажу так — у нас не стоял выбор ехать на крузаке или шевике, у нас был выбор — ехать на этой машине или не ехать вообще. И естественно, мы выбрали ехать, это в нашем стиле:) И я не считаю, что мы сильно ошиблись, просчитались и сделали неправильный выбор. Даже если придется оставить шниву в Магадане как металлолом и улететь оттуда на самолете) Каждый делает свой выбор каждый день. И всю жизнь. Создать семью с простым человеком со своими недостатками или ждать идеального? Жить всю жизнь в общаге и копить на трешку или сейчас купить однушку? Но это не говорит о том, что надо все время стоять на месте, не двигаться дальше. Наоборот, только делая что-то, понимаешь, в чем ошибки, трудности, что надо менять, в чем меняться самим. И это очень ценно. Опыт ценен. А без движения полноценного опыта не набраться. Вот такие мысли, друзья мои, по пути из Улан-Удэ в Читу:) Хорошего дня вам! Там вдалеке лесные пожары, кстати.6YIG-_UQZdw

Проезжаем Улан-Удэ.

Угадайте местоjx_QhioQ3mk

Мы посетили Иволгинский дацан. Центр буддизма в России. Сюда приезжают поломники со всего мира.
В этом комплексе находится нетленное тело Даши-Доржо Итигелова. Как утверждается, он сам ушел из тела посредством медитации в 1927. Его могилу вскрыли в 1955, как и было оговорено. Время его не тронуло. Ученики захоронили его еще раз, теперь уже почти н 50 лет. Уже в наше время, в 2002, тело ламы явили свету вновь. Земная оболочка монаха сохранила пластичность, никаких следов окоченения или разложения. Последователи поместили тело в храм, где он находится и посей день, смотря на наш суетный мир сидя в позе лотоса. Нас пустили посмотреть на буддийского святого.
Фотографировать нельзя.
Вообще, буддизм очень интересная религия. Находится в храме приятно, никакого отторжения.

Привет с бурятской земли! Всем добра.

Восточная Сибирь продолжает очаровывать. Едем по бурятской земле. Природа здесь удивительно живописная, красивая, разная и… просто другая. Мы наслаждались высокими хребтами, густой тайгой, горными реками, великим Байкалом. И незаметно наш взгляд устремился вдаль, на бескрайние степи Бурятии, на красавицу Селенгу, которая, широко разливаясь, спокойно и гордо несет свои воды между безмолвными холмами. Здесь все так органично, неповторимо и, в свою очередь, сурово. А философия буддизма, олицетворяя мудрость и самопознание, как нельзя лучше подходит к здешним местам.

А потом пошли высокогорные болота. Ну здорово же!? У нас темно уже. И интернет все реже.

Аппетит машинки обходится все дороже2-tGXgOTlGU

Выехали из Иркутска довольные отремонтированной машиной, а оказалось зря, коробка вскоре снова начала свистеть и шуметь. Тормоза бьют по-немногу.

Уже после Улан-Удэ пообщались по рации с дальнобойщиками, которые шли до Комсмольска. Пожелали друг другу удачи и разъехались.

Мы сделали остановку у реки Селенга, подтянули ступичные подшипники, которые в очередной раз немного ослабли.
Все это время вдали виднелся дым, горят леса.

Сейчас едем в сторону Читы, дороги хоть и асфальт, но стали похуже. Машин мало, частые перевалы, вокруг местность сильно меняется, то поля, луга, леса, а то на самом верху перевала болота.
Уже начинается рассвет, свежо и пахнет хвоей, хотя леса сменились на степи.

До Читы меньше 100 км.

Лето — это маленькая жизнь. С добрым утром! 🌲 У нас тут +32 в тени 🌞

«…в Забайкалье я находил все, что хотел: и Кавказ, и долину Псла, и Звенигородский уезд, и Дон. Днем скачешь по Кавказу, ночью по Донской степи, а утром очнешься от дремоты, глядь — уж Полтавская губерния — и так всю тысячу верст. Забайкалье великолепно. Это смесь Швейцарии, Дона и Финляндии. Вообще говоря, от Байкала начинается Сибирская поэзия, до Байкала же была проза». А.П.Чехов.kFpAR-vNNNQТеперь мы едем по Амурской области. Примечательно то, что по правую руку от нас Китай, километров 100-200. Граница проходит по реке Амур. Уж не думал, что в Китае такая природа. Выходит что лесов у них тоже хватает. Если они их не съели еще конечно. cNIgVkeyVK0

Добрый вечер. Мы в пути. Дорога пока хорошая, и с обеих сторон подступает густая тайга. А лес пахнет просто обалденно! Но все ж запах бензина в салоне не перебивает 😒 Проезжаем очень много ручьев, большинство из них пересохшие. Встречаются забавные названия рек и ручьев — Шалдура, Урка, Младшая сестренка. Скоро остановимся переночевать в гостинице.zHWY4OXnieE

В Сковородино мест не было, поехали дальше. Как свернули в Якутск, так асфальт сразу кончился и дорога стала просто направлением, и то не ясным, пошёл дождь и молнии освещают все вокруг. Лично мне страхово

С добрым утром! Мы передвигаемся в сторону Якутска по гравийке. В лесу и возле дорог везде растут лилии. Сегодня конечной точкой будет как раз Якутск. Дорога напоминает Белорецкий тракт, кто ездил, тот поймёт) Только растянут на тысячи км. Заправки очень редкие и неизвестные, приходится заправляться хз чем)

На ночь мы остановились в гостинице олл-эксклюзив. Но нам ничего и не надо, кроме воды и ровной поверхностью именуемой кроватью. Прилагаю пару фоток для антуражу.

Мы в Тынде.
Это небольшой, но ухоженный городок с большим количеством девятиэтажек. Фотку сделать не успел, был занят поиском заправки. С прошлой мы уехали вместе с пистолетом…