Развлечения

Путешествие из Уфы в Магадан: часть 2

Опубликовано 01 августа 2015 в 17:10
0 0 0 0 0

Известный уфимский путешественник Артур Алакаев (a.k.a. ANT Ufa) решил провести это лето нестандартно — проехать примерно две трети Российской Федерации, от Уфы до Магадана. Артур делится историями из своего путешествия на страницах TUR. Сегодня — вторая часть его рассказа.

Мы в Кемерово- столице Кузбасса.
Этот красивый и ухоженный город встретил нас каким то заводом с факелом такого размера, что ВВП закусил бы локоть и захотел поставить его взамен Сочинскому, на олимпиаде.
Flack Gas Economy.

Немного политики. Наверняка, эта скульптура сделана давно (там же, на Оби), но очень актуальна сейчасfDrOKFm7ZFAМы встречаем рассвет в Сибири.
Сказочные пейзажи.
«А мы едем, а мы едем за туманом, за мечтами и за запахом Тайги». Юрий Визбор

Р — рассвет. С добрым утром, котята. Все будет хорошо!

Вчера после Кемерово пейзаж начал меняться на глазах. Появились небольшие горы, густые леса, дорога стала извилистой. Красота! Заехали к родственникам, в д.Колба. Отдохнули, поспали, поели, спасибо большое им за гостеприимство. Очень приятно было увидеться, Артур Алакаев здесь был в 7лет. Держим путь в сторону Красноярска. Деревни производят удручающий вид. Все как везде, впрочем. С/х загнулось, соцобечпечение сошло на нет, заводы, дома культуры, школы и дет.сады позакрывали, зато отстроили и отремонтировали храмы, часовню вон Тулеев подарил деревне. «Кому в России жить хорошо» — вопрос стал риторическим.dKRxBtkI9eIЗаехали к родственникам Артура и Регины, в Кемеровской области. Деревня Колбы.
Хорошая природа, кругом зеленые холмы и луга.
Улыбнула одноногая курица. Эхо урановых рудников.

Важная контрольная точка — Красноярск!
Погода отличная, дороги хорошие. Что еще нужно?
Встали сфотографироваться у стеллы при въезде в город, встретили мото туристов из Москвы. Молодцы ребята, проезжают по тысяче в день.OFvcPDikWgYДо свидания, Красноярск. Выезжаем в сторону Иркутска. У нас тут жара стоит днем, а ночью весьма прохладно так. Вчера даже печку включали в машине ночью. Нас ждёт основательный тайм — аут в Ангарске. Приведем в порядок и проверим машину -нашего верного друга) А потом заскочим в Иркутск. Саша немного апгрейдил нашу карту.

В награду за сусанинский рейд по городу, Красноярск подарил нам шикарный закат над Енисеем.uAdAUT0J0n8Тридцать комариков выбежали на поляну и заиграли на своих писклявых скрипках. Из-за туч вышла луна и, улыбаясь, поплыла по небу. «Ммм-у!..» — вздохнула корова за рекой. Залаяла собака, и сорок лунных зайцев побежали по дорожке…

Остаток в баке 2 литра, добрались до Канска и хорошей заправки. Заодно решили покушать. Еще километров 800 до Ангарска.

Вы все спите? А мы прогулялись по городу Канск на берегу реки Кан 😊 Привычно застаем рассвет в дороге. Кстати, газпромовские заправки даже здесь ещё есть.

Отдыхаем немного. До Ангарска 400км ещё, водители злые и невыспавшиеся. Кафе «Ёлки -палки»-хорошее место, вкусно и много покормили за адекватные цены

У нас ничего нового. Ремонтируемся. В гараже у друга Саши. Прогулка по городу откладывается на неопределенное время. А гараж реально крутецкий.

Вы же понимаете, что шнива — отдельная философия. Поэтому, быстрые процессы нереальны, обязательно необходимо вкусить по полной общение с ней. И Ангарск не хочет отпускать нас, так что пока мы так же здесь, излюбленный маршрут: магазин автозапчастей-гараж. Самое обидное, что мы встали из-за отсутствия одного кольца за 25 руб! Но его нигде здесь нет. А вообще, нас жёстко подставил мастер, который менял тормозной диск в Уфе перед поездкой, он не затянул ступичную гайку. В результате, разбился ступичный подшипник и ступица превратилась в набор опилок. Это показательный пример того, к чему приводит халатность, в любой области деятельности.

Друзья предложили на другой машине проехать маршрутks7KpyWFePEГород зеленый и уютный. Люди добродушные. Машины японские. А пацаны — дерзкие. Это ж Сибирь, детка!

Мы в Иркутске, пока машина в сервисе, гуляем.

Бывает так, что приезжаешь в незнакомый город, а он с первого взгляда кажется давно знакомым и располагает к себе. Вот так же и с Иркутском. Здесь мы задержались, гостили у родственников на все сто, большое им спасибо! Рома устроил нам экскурсию по городу, и вообще два дня возил по всем нужным местам. Сейчас мы ждём, пока нашу машинку доведут до ума.

В Иркутске на приколе стоит самый старый ледокол в мире — Ангара. Сейчас он представляет из себя музей, которому требуется реставрация.