Город

Про колеса для девочек

Опубликовано 27 марта 2014 в 15:27
0 0 0 0 0

Сегодня я отвечу на главный вопрос всех автолюбителей: когда все-таки стоит менять резину, а главное где. Ведь переобуться самостоятельно может не каждый — перекинуть резину в собственном гараже… да вы шутите!  В принципе, так поступают многие. И это, признаемся, самый бюджетный вариант из всех. Потом, правда, все равно тратишься в шиномонтажной мастерской на балансировку колес. И все, собственно говоря, готово.

Но что делать тем, у кого нет талантов в этой области? Слепо обращаться в первое попавшееся место не хочется. И нужен хоть какой-нибудь ориентир. Конечно, первым лучиком света в этой истории выступает цена. Небольшое исследование показало, что стоимость замены резины в Уфе колеблется от 600 до 1100 рублей за колеса 14 R.

Более подробно это выглядит так:

Поставить летнюю резину, располагая штампованными дисками 14R и 15R, в сети  “Таганка” будет стоить 900 рублей. Если диски литые, то переобувка обойдет вам в 1000. Штамповка 16 R — 1000 рублей, литых — 1200 и т.д.

Автосервис “Регион 102” анонсирует, что нижний порог цен —  750 рублей за 14 R. А в “ABS” и того меньше — 600 рублей. Но в обычной шиномонтажной, как мне рассказали, есть множество подводных камней. Для этого, чтобы наши камушки не стали камнями преткновения я расскажу из чего складывается цена.

Существует несколько важных параметров: это снятие колес, их мойка (в случае, если это необходимо) и балансировка. Например, помыть все 4 колеса в безымянной шиномонтажке возле моего дома стоит 120 рублей. Это разумеется +120 рублей к общей работе. А в случае, если я сама сниму колеса с зимней резиной — я, наоборот, сэкономлю.

снять колеса

К слову, прайс у последних ниже, чем в салонах. Поменять те же литые диски 16 R стоит  1060 рублей (без мытья, но со всем остальным). Работники еще делятся. В салонах существует одна интересная особенность. Цена при перекидке складывается не только на основании радиуса и типа дисков. Не малую роль оказывает класс автомобиля.

Выбирать только вам. Но не забывайте, что кроме расценки существует такая штука, как качество выполненной работы. Если вы совсем ничего не понимаете в этом, то просто оглядите помещение выбранного центра, саму мастерскую. Если оборудование покажется вам ухоженным и новым, то значит все должно пройти хорошо.

Хорошо — это когда на колесах не остается в итоге царапин и деформации, а на скорости в 90 км/ч руль не выбивает.

переобуть колеса

Работая в сфере услуг, я вынесла одну полезную установку — лучше всего обращаться к мастерам в первой половине дня. Потому что к этому времени они еще в конец не измотались. Усталость ведь сказывается на качестве работы даже профессионалов. И не забывайте записываться. Тогда вам будут рады вдвойне.

Существует еще один общенародный совет: обращаться нужно в те компании, которые занимаются резиной. В те места, например, где ее продают. Тогда работники будут понимать в этом все.

Они не будут советовать вам переобуться до того, как температура ночью не будет стабильно держаться в районе хотя бы +5 градусов (как правило, 10-е числа апреля).

Стоит вспомнить хотя бы то, что летняя резина при минусовой температуре дубеет, но что эпичней — никак не справляется с гололедом. При этом зимняя резина лишается шипов, когда становится тепло. Говорят еще, что она хуже едет по асфальту. Поэтому не стоит затягивать.

Хотя мы ведь всю зиму, катаемся по асфальту, стоит только городским службам сжалиться и расчистить дороги.

В общем, все неоднозначно. Поэтому необходимо найти идеальный вариант самостоятельно. Главное помнить: важно не только когда и где вы перекидываете колеса, важно на чем вы будете ездить. К слову, средний пробег одного комплекта составляет 40 тыс. км. Даже если вы ездите не так много, срок службы заканчивается через 5 лет эксплуатации.

Износ шин вы можете проверить и сами. Протектор не должен быть тоньше ребра рублевой монеты. Берете, в общем монету… Кстати, этот кустарный метод может вам не понадобиться, если ваш производитель нанес специальные цифры на протектор. Со временем они стираются и вы видите насколько все плохо. Если вы не нашли никаких цифр, тогда берите монету. Возможно, они все-таки были.

Кстати, донашивать зимнюю резину летом тоже не стоит. Это опасно. И еще — накачивайте в колеса столько воздуха, сколько необходимо. Если вы перекачаете их, то у вас сотрется середина протектора, если же недокачаете, то бока. В общем, везде нужен баланс. Или как говорится: нормально делай нормально будет.

резина

0 0 0 0 0

Вконтакте
facebook