Праздник к нам приходит? Дефицитные мишки от Coca-cola

Опубликовано 05 января 2014 в 20:55
0 0 0 0 0

В очередной раз, компания Coca-cola решила перед новым годом порадовать детей и их родителей приятным сюрпризом.

fg

Плюшевый мишка с символикой надвигающейся Олимпиады в Сочи был обещан каждому, кто соберет 22 балла с крышек продукции Coca-cola и предоставит их в один из многочисленных центров выдачи призов по всей России не позднее 12 января 2014 года.

gyrnnygsvdq

Однако, уже 28 декабря 2013 года мишки закончились по всей России, что вызвало бурю негодования от всех, отложивших поход за игрушками на самый последний момент, ну или от желающих накопить побольше крышек, чтобы сразу получить все 3 разновидности игрушки.

fdgd

Вся беда в том, что оказывается, количество подарков не только ограничено, как нам мелким шрифтом сообщали в рекламном ролике…

Но и количество баллов, значительно превышает количество выпущенных игрушек. Промах организаторов, или намеренный ход? — теперь не узнать, однако факт налицо — у людей остались тысячи крышек с баллами, которые стали бесполезны.

Немного веселой математики: всего было выпущено 1 200 000 медведОВ.

5436

gdfbd

Население России — примерно 144 миллиона человек. А значит, каждый 120-ый счастливчик получил приз!

Чтобы получить заветную игрушку, нужно было приобрести как минимум 6 бутылок напитка, а раз игрушки закончились, значит, было куплено и выпито как минимум 7 200 000 бутылок всего за 50 дней, и даже гораздо больше, ведь мишек не хватило. Не будем говорить о влиянии такого питья на здоровье человека, однако цифры внушают…

coca-cola-startpageNY

Нужно заметить, что в прошлом году ситуация была примерно такая же, но организаторы решили проигнорировать жизненный урок, и в этом году все повторилось — разочарованные дети, обозленные родители, довольная прибылью корпорация — «и все идет по плану».

Недовольные изливают потоки ярости в официальном обсуждении ВКонтакте

Судя по некоторым записям, правила выдачи не то чтобы совсем игнорировались, на них просто не обращали внимания.

vbcvbcvb

57ryr

А вот один из самых популярных ответов представителей Coca-cola на жалобы участников:

vnvcnv

А вот несколько наиболее адекватных из «необоснованных, единичных, несправедливых» жалоб . Хотя, судить только вам:

bcncvnvcn

cvcbvc

dfdfdfd

fbbbb

fgfffff

fggg

mmm nnnnn vvbbm vvbbvv yyy

Кто виноват в происходящем — люди, не читающие мелкий шрифт в условиях акции, или корпорация, уже не первый год выпускающая призов значительно меньше, чем количество участников акции? Виноват Волан-де-Морт, но мишек мы так и не получили, и не получим.

«Всегда Coca-cola!»

0 0 0 0 0

Вконтакте
facebook