Владимир
Владимир 26.02.2016

Полезный эксперимент: проверяем отзывчивость уфимских провайдеров

В современном мире интернет стал неотъемлемым атрибутом повседневности каждого человека. Многие уже не могут представить своей жизни без него и тех возможностей, которые дает интернет-серфинг и разнообразные социальные медиа. В общем, интернет – наше всё! Кто-то на «ты» с современными технологиями, а кому-то время от времени нужна консультация специалиста. Как просто и быстро найти ответ на свой вопрос? Первое, что в этом случае приходит в голову – позвонить в техническую поддержку и получить помощь специалиста.1В Уфе поистине большой выбор интернет-провайдеров. Мы насчитали свыше 10 таких, которые предоставляют услуги проводного доступа в интернет для дома. К числу популярных (по мнению сервиса 101internet.ru) относят: «Уфанет», «Башинформсвязь», «Дом.ru», «Зеленая точка» и «Кристалл». Такое обилие операторов приводит к конкурентной борьбе среди них за каждого пользователя. И выгодная цена на услуги – это не единственное, в чём нуждается обычный пользователь.

Что же ещё привлекает нас и заставляет выбрать конкретного провайдера? Ответ прост — качество предоставляемых услуг, уровень сервиса и технической поддержки. И тут начинается самое интересное! Невозможность дозвониться до оператора и мучительное ожидание обратной связи, оставшись наедине со своим вопросом, способно испортить позитивное впечатление о самом скоростном интернете. Мы решили провести эксперимент и выяснить, кто из уфимских провайдеров более отзывчив к своему пользователю и ценит его время.2Было выбрано несколько параметров, по которым мы оценивали качество сервиса и техподдержки провайдеров в решении возникшей сложности с интернетом. А именно: быстрота дозвона до консультанта техподдержки, наличие онлайн-консультанта и возможность оставить заявку на обратный звонок. Итак, какие же результаты показал наш эксперимент? Мы приведем только факты, которые легко проверить.

*Время, потраченное на прослушивание автоответчика не учитывалось.

*Время, потраченное на прослушивание автоответчика не учитывалось.

Легко ли дозвониться

Всего лишь 2 секунды потребовалось оператору «Дом.ru», чтобы связаться со своим пользователем. Мы были очень удивлены такой молниеносной обратной связи, поэтому решили повторно проверить провайдера. Во втором случае ситуация не изменилась – с нами связались так же быстро. Стоит отметить, что «Уфанет» тоже показал неплохой результат, уступив лидеру лишь 3 секунды.

Наличие онлайн-консультанта

Похвастаться наличием онлайн-консультанта могут только «Кристалл» и «Дом.ru». Удивительно, что другие провайдеры не предусмотрели такой полезной и удобной опции для своих пользователей. Согласитесь, приятно иметь свободу выбора: предпочесть самый комфортный и менее энергозатратный для себя способ получения профессиональной помощи.

Можно ли оставить заявку на обратную связь

Большинство провайдеров дают возможность своим пользователям заказать обратный звонок на сайте и даже индивидуально определить оптимальное время для него. А вот «Кристаллу» стоит задуматься о внедрении данного сервиса.

Через сколько перезвонили

Пользователи «Баштела» и «Зеленой точки» могут сходить за чашечкой кофе, пока будут проводить время за ожиданием ответа оператора. Эти провайдеры показали наихудшие результаты.

Конечно, у каждого из нас свои аргументы при выборе провайдера: выгодная цена, высокая скорость, наличие бесплатного оборудования. Но в момент возникновения вопросов, наличие у провайдера качественного сервиса техподдержки – это гарантия, что вы не останетесь с проблемой один на один.

Да пребудет с вами интернет!