Подробности о воспламенении уфимского автобуса

Опубликовано 04 октября в 20:24
0 0 0 0 0

Напомним, 3 октября в районе центрального рынка загорелся автобус ПАЗ. Никто не пострадал, пожар быстро потушили, причину происшествия выясняют. К нам поступил комментарий от пресс-службы Павловского автобусного завода, который объясняет внезапное воспламенение.

Фото: Новости Уфы и РБ

«Специалисты Павловского автобусного завода изучили обстоятельства возгорания автобуса ПАЗ, произошедшего 3 октября в Уфе на пересечении улиц Достоевского и Цюрупы. По итогам расследования выяснилось, что автобус 2007 года выпуска не проходил обслуживание в официальной сервисной сети ПАЗа, на машину «кустарным» способом было установлено газобаллонное оборудование (ГБО). По предварительным данным, причиной возгорания стала неисправность механизмов и узлов двигателя, возникшая в результате нарушения конструкторской документации при установке допоборудования. Завод обращает внимание потребителей на то, что частные доработчики не проводят испытаний и сертификации оборудования, и поэтому так называемые «гаражные переделки» во многих случаях не обеспечивают необходимой надежности и безопасности автомобилей и могут служить причиной ДТП или поломок техники.

Кроме того, как показывает практика, запас прочности конструкции старых автобусов, а именно такой автобус загорелся, снижается в 1,5 – 2,5 раза, что увеличивает риск внезапного выхода из строя узлов и агрегатов. Кроме того, старые автобусы, независимо от марки и производителя, не соответствуют современным нормам безопасности. Во всем цивилизованном мире автобусы от 10 лет и старше не используются в пассажирских перевозках, средний возраст пассажирских автобусов в Европе не превышает 6-7 лет. В России больше половины автобусного парка составляет старая техника, и с каждым годом парк продолжает стремительно стареть. При этом законодательных ограничений по возрасту эксплуатации автобусов в стране до сих пор нет.»

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook