Развлечения

Организаторы Parkfest-2017 рассказали об отмене фестиваля

Опубликовано 19 июля в 15:55
0 0 0 0 0

Любители рок-музыки были сильно огорчены внезапной отменой уфимского рок-фестиваля Parkfest-2017. Организаторы масштабного мероприятия решили пойти навстречу всем купившим билеты и провели онлайн-трансляцию, в которой ответили на самые актуальные вопросы, а мы выбрали самые острые и интересные цитаты, которые расставят все точки над i.

О причинах отмены

Причин несколько, начиная с погодных условий. На даты с 28 по 30 число прогноз не очень тусовый. Народ в грязь ехать не хочет.

О низкой продаже билетов

Если в прошлом году мы надеялись на рост динамики в день проведения фестиваля и надежда не оправдалась, то в этом году динамики не было. За 10 дней до проведения Паркфеста-2016 у нас было продано 2350 билетов. В этом году было продано 800.

Про гранты в Башкирии

Ребята, я в прошлом году 2 раза защищался в правительстве на грант по Паркфесту. В итоге кто получил гранты? Гранты получил театр оперы и балета, и какая-то телекомпания, на фильм о Салавате Юлаеве. О чем тут говорить? С кем разговариваешь в министерстве культуры, они себе же и раздают эти гранты, это не новость. Видимо у нас в республике только и говорится о том, что нужно создавать событийный туризм в республике. Мы создаем, но поддержки, к сожалению…

Про бесплатные фестивали в Башкирии

На этих выходных под Уфой проходил фестиваль. Бесплатный фестиваль с бесплатным входом. Заявлены были такие группы как 7Б, Черный кофе, Автобои и прочие. Он проводился в пятницу, субботу и в воскресенье. Мы туда съездили, чтобы посмотреть — во вреся выступления групп возле сцены стояло 30 человек и всю аппаратуру увезли уже в воскресенье к 2 часам дня, потому что никого на площадке не осталось.

Про то, сколько стоит проведение фестиваля

Привоз звезд включая гонорары, технические райдеры, билеты на самолет, размещение в гостинице, трансфер по Уфе — примерно 3.5 миллиона рублей. Аренда площадки — 400  тысяч. Аренда сцены — около 3.5 миллионов рублей. Организация охраны, туалетов, уборки — 1 миллион рублей.

О рекламе

Радио-реклама не работает. Телевидение не самый лучший носитель рекламы, я, например, его не смотрю. Целевая аудитория фестиваля, судя по статистике, это 24-35 лет.

Посмотреть запись онлайн трансляции целиком можно здесь, не пропустите момент на 1:00:00, когда организаторы делятся своими познаниями в современной мызыке.

 

0 0 0 0 0

Вконтакте
facebook