«Ночь пожирателей рекламы» в Уфе



В ночь с 24 на 25 апреля на Уфу обрушились сразу два интересных мероприятия: «Библионочь» и «Ночь пожирателей рекламы». И если прокатиться по уфимским библиотекам мог любой желающий, то вход на показ лучших рекламных роликов мира стоил весьма немало — от 850 до 2000 рублей, поэтому именно об этом мероприятии мы сейчас и расскажем.

Ночь пожирателей рекламы — ночной кинопоказ рекламных роликов со всех концов планеты. Уникальность данного проекта заключается в том, что ролики показываются на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа) не в качестве рекламы, а как произведения искусства. Автором идеи создания «Ночи пожирателей рекламы», а также владельцем бренда «Ночь пожирателей рекламы» является француз Жан Мари урсико. Проект существует с 1981 года, в Уфе проводится не в первый раз.

Несмотря на погоду, позднее время, конкурента в виде «Библионочи» и высокой цены за вход, гостей было много.

Перед началом первого показа рекламных роликов зрителей ждал почти час развлечений от ведущего и спонсоров проекта.

Кто-то рисовал портреты

20150424_221910 (1024x576)

 

А кто-то рисовал прямо на людях

Рядом вот  с такими крыльями мог сфотографироваться любой желающий. Почувствуй себя ангелом!

20150424_222129 (1024x576)

 

Всех желающих привести себя в форму к лету зазывали на разминку-танец-тренировку. Желающих не было, оно и понятно — ребята тренировались в специальной спортивной форме, а вот зрителям не очень хотелось пропотеть в новеньких вечерних нарядах. Впрочем, смельчаки нашлись:

Еще одним сюрпризом оказалась художница. Сначала она делала нечто непонятное, водила кистью без краски оставляя лишь непонятные следы на холсте, но использовав немного «волшебной пыли» появилась картина.

На этом развлечения подошли к концу и настало время понять, для чего же мы все тут собрались. Пришла пора посмотреть рекламу.

Неплохо для Уфы? Помимо большого, в показе был задействован и малый VIP-зал, туда попали лишь самые щедрые зрители.

20150424_230537 (1024x576)

Показ разделили на 3 части, каждую из которых прерывали на развлекательную программу, чтобы зрители не уснули прямо во время просмотра шедевров. А это были именно шедевры, не только последних лет, но и куда более ранние работы. Например, реклама спрея от комаров 1986 года или минеральная вода «Perrier» 1976 года. Кстати, в коллекции попадалась реклама и из России, причем хорошая реклама.

Для Вас мы подобрали самые запомнившиеся рекламные ролики:

После первого перерыва фойе кинотеатра преобразилось, превратившись в настоящий бальный зал

Танцевали не только мастера, но и обычные зрители, которые были не против показать свое мастерство. Да ладно, их просто вытянули из толпы, а отказываться неудобно.

Итоги: «Ночь пожирателей рекламы 2015» в Уфе прошла на удивление интересно, запоминающиеся рекламные ролики плюс адекватные развлечения во время антракта — всё без нареканий. Даже гардероб работал до победного конца. Единственным минусом можно назвать цену билета — минимум 850 рублей. Если бы вам предложили выбор: пойти на новый «Форсаж» + «Мстителей» или же провести пятничную ночь с 11 до 5 утра в кинотеатре просматривая рекламные ролики, 50% из которых можно найти в интернете — что бы вы выбрали?


в центре внимания Вернуться на главную

фото дня Уфа на картах ЦРУ
cia.gov
цифра дня 70 тыс. рублей получит ребенок, отравившийся в ресторане «Alpenhof». Взрослые получат компенсацию поскромнее — всего по 40 тыс. рублей