Не устоит никто!

Опубликовано 05 апреля 2014 в 00:37
0 0 0 0 0

Как часто в круговороте дней мы не замечаем уникальные вещи. Ежегодно компании тратят миллионы долларов на создание своего бренда и рекламу. Кто-то подходит к этому с умом и остроумием, а кто-то пользуется готовыми схемами. Работы, Авторы которых решили рискнуть и придумать что-то необычное, вошли в экспозицию профессиональной выставки графического дизайна «ТОП 10».

DSC_5422

С 4 по 12 апреля в галерее “Мирас” любой уфимец совершенно бесплатно может увидеть уникальные работы своими глазами. В экспозиции можно найти рекламные проекты знакомых нам брендов, таких как сок “RICH”, парфюмерно – косметический магазин ”Л’Этуаль”, пиво “GOLD” и жилье “Уфимский Кремль”.

Но большую часть работ составили уникальные проекты, которые дошли до уфимской публики впервые. Поэтому любой человек, который посетит выставку, безусловно, захочет рассмотреть каждый образец рекламного и графического искусства. В каждой работе считывается стиль автора и его замысел. Необычные фактуры, авторские шрифты, ручные росписи, игра красок, полет фантазии – главные составляющие выставочных работ.

The Ufa-Room решил поделиться самыми яркими проектами:

TASTY COFFEE

DSC_5346

Компания “Роастмастер” – поставщик обжаренного кофе для HoReGa, закупает кофе Speciality класса и представляет сорта, которые собираются исключительно ручным способом. Перед агентством была поставлена задача – расширить круг потребителей продукции и выйти на розничный рынок, сохранив прежних покупателей.

В качестве дизайн – решения упаковки была выбрана ручная техника исполнения шрифта и элементов навигации, что позволило сделать продукт узнаваемым и уникальным. Автор решил «поиграть с цветами» и добавить в дизайн яркие элементы. Также были придуманы разноцветные наклейки. Результат – 300% увеличение продаж в течение первых трех месяцев после перезапуска.

СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ

DSC_5348

Хулиганская айдентика для маркетингового фестиваля.

Айдентика – набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации компании, объединенных одной идеей. Основная 1-я задача данного набора – выделить компанию среди конкурентов сегмента рынка, где она работает или только собирается заявить о себе. 2-я задача – создать и закрепить узнаваемый образ у потребителей, четко связанный с самой компанией и ее наименованием.

Серебряный Меркурий – фестиваль маркетинговой эффективности, который проводится с 2001 года и принадлежит РАМУ (Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг).

Главная цель премии – обмен опытом между профессионалами маркетинговой индустрии. Но, несмотря на серьезность и респектабельность награды, дирекция премии поставила задачу сделать айдентику события максимально яркой, смелой и “хулиганской”.

При разработке айдентики конкурса специалисты DDVB исходили из того, что маркетинг – это то, что рождает спрос, воздействует на потребителя, провоцируя и соблазняя его. Можно сказать, что маркетинг притягивать все органы чувств человека. DDVB использовали “крылатые выражения”, связанные с каждым из органов чувств. Концепция отразилась в слоганах, используемых в визуальных материалах фестиваля: цепляет глаз, лезет в уши, тянет на язык, щекочет ноздри и развязывает руки.

На выставке также были представлены авторские календари, которые просто “блистали” своим остроумием. Здесь не было ничего обычного и привычного для простого человека, в каждой работе можно было найти “капельку сумасшествия”.

По сути дела, каждая работа экспозиции представляет собой интересный проект и продуманный маркетинговый ход. Рассматривая их, начинаешь задумываться, как же легко “подцепить нас на удочку” с помощью яркой обертки и отличного пиар-хода. Начинаешь понимать, зачем компании тратят миллионы долларов на подобные вещи. А главное, что это действительно работает! Когда ты заходишь в супермаркет и становишься перед выбором, то зачастую ты выбираешь то, что притягивает твои глаза. Еще минута, и ты уже “на удочке”…

0 0 0 0 0

Вконтакте
facebook