Как нас обманывают: уфимец выиграл в казино 20 млн рублей

Опубликовано 31 августа 2016 в 14:06
0 0 0 0 0

Трогательная и поучительная история начинает расходиться по интернету, якобы простого уфимского парня Антона Кочергина после четырех лет отношений бросила любимая, на шее висел долг по ипотеке в 2 млн рублей, а с работы выгнали. В отчаянии он отправился покорять мир азартных развлечений и вот тут-то ему улыбнулась удача — парень ВНЕЗАПНО выиграл 21 млн рублей (с копейками, но это мелочи).

3453453

А заинтересовать читателей эта история должна тем, что бросившая его девушка, после того как узнала о выигрыше, тут же решила вернуться к нашему счастливчику, но наш богатый молодой человек уже не так уж хочет вознобновлять отношения со своей корыстной пассией.

А теперь расскажем, почему все это полная чушь

На фото якобы наш герой, Антон Кочергин.

aside

На самом деле это Олег Вовк, родом из Крыма, который однажды оставил свою фотографию на «Благотворительном аукционе свиданий» (ссылка ТУТ), откуда фотографию уныкнули злоумышленники, таким нехитрым способом Олег превратился в Антона.

А это наша корыстная Анна Васильева.

macheader

Которая на самом деле безымянная жительница Италии, в 2015 году прославилась своей шуткой на первое апреля. Девушка решила сказать своему парню, что расстается с ним, но все перестало быть смешным, когда ее молодой человек с радостью согласился.

34534535

20150401-c1-twitter-750x290

Информация о выигрыше дана якобы на авторитетном сайте, ему можно верить! Но это тоже чушь, сайт лишь копирует лого Газеты.ру и то не до конца, чтобы не потерять как раз около 20 млн рублей на судебные разбирательства. Оцените, как «r» превратилось в «т».

546456456

Жалкая подделка

Неповторимый оригинал

Неповторимый оригинал

Естественно, ни в какой газете не было публикаций об этой «невероятнйо истории», так как и самой истории не было.

54353453

Разумеется, всем внимательным читателям сразу станет понятно, для чего создавалась эта «вирусная реклама», но невнимательный и легковнушаемый человек может поверить в лживые обещания легкой наживы и пойти спускать последние деньги в эту бездонную бочку. Предупредите близких о том, что это вранье, а единственный, кто зарабатывает деньги на азартных играк — хозяева казино.


Свои комментарии по поводу внезапного выигрыша дали эксперты.

Люди ведутся на обещания немедленного достижения их заветной цели — собственный бизнес, гора бабла, желанный брак. И ведясь, они кое что гарантированно получают — миг удовольствия «вот теперь то заживу!» То же самое можно наблюдать на сайтах с пиратским кино.

Екатерина Ларионова, социальный инженер, директор NÉRPA agency

Такая реклама появляется «волнами» примерно раз в месяц, когда владельцам пабликов-миллионников нужно «освежить» подачу. Собственно, на аудиторию пабликов-миллионников это и рассчитано — молодые люди возрастом от 15 до 22 лет, раньше их назвали бы «битардами», потребители циничного контента, прекрасно разбирающиеся в троллинге. Они отлично знают, что это реклама и выдуманная история. Важно тут не это. Часть из них играет в онлайн-казино, скандинавские аукционы и бинарные опционы. Не потому, что верят в рекламу, а потому что просто являются игроками. А реклама в данном случае — просто с яркой подачей, чтобы вновь оповестить «игроков». Не оповещать же одним и тем же — надоедает.

14192143_1202132549839515_956928675757047101_n

Вирусной рекламой это не является, но вирусный эффект есть. Люди делятся этим постом, чтобы просто посмеяться с друзьями, как сделал я (см. скриншот).
Еще раз резюмирую — это не вирусная реклама и не попытка «зацепить невинного лоха». Это массовое охватное оповещение «для своих». Аналог — тизерная реклама, которая за копейки показывается миллионам людей. О качестве тут речь не идет, главное — массовость.

Ренат Янбеков, учредитель NÉRPA agency

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook