Интернет-банк Бинбанка признали самым удобным и функциональным

Опубликовано 22 ноября 2017 в 15:51
0 0 0 0 0

Компания UsabilityLab подвела итоги исследования, в результате которого система «Бинбанк online 2.0» была признана самой удобной и функциональной на российском рынке. В рейтинге принимали участие такие гиганты как Сбербанк, Альфа-банк, ВТБ24, а оценки выставлялись по трем основным критериям:

  • функциональность
  • удобство интерфейса
  • доступности для людей с ограниченными возможностями

По итогам «Бинбанк online 2.0» занял в рейтинге первое место.

Как сообщает начальник управления развития интернет-банкинга Бинбанка Денис Лавриненко, именно четко налаженная обратная связь дала возможность усовершенствовать удобство пользования системой «Бинбанк online 2.0».

По оценкам последнего опроса, 68% пользователей системы «Бинбанк online 2.0» оценили удобство сервиса на 10 баллов из 10.

csdouhferiyfherpufy34987fyhef834yh9f37fh0e74rf34f3

Помимо привычных функций, интернет-банк Бинбанка предлагает клиентам активацию новых карт, установку и смену ПИН-кода, а также привязку карт других банков. С помощью онлайн-сервиса Бинбанка жители России могут совершать быстрые денежные переводы, пополнять свои карты с карт других банков, переводить средства клиентам Бинбанка по номеру телефона, открывать накопительные счета с указанием цели и многое другое. Стоит также отметить крайне быструю работу технической поддержки банка.

uvedhrfuywoifh43e98ry38yf9034f3f3f34f3fd

Исполнительный директор Manufactura IT Production & Graphic Design Дмитрий Провоторов отметил, что нововведения Бинбанка позитивно влияют на всю индустрию интернет-банкинга в общем и на банковские интерфейсы взаимодействия в частности. По его словам, в 2017 году количество времени, которое пользователи проводят в банковских мобильных приложениях, выросло в среднем на 30% — как из-за увеличения клиентской базы, так и из-за изменения модели поведения пользователей. Высокая скорость доступа в интернет, широта покрытия и удобные мобильные интерфейсы интернет-банков облегчают совершение банковских операций с мобильного телефона. И, по прогнозам аналитиков, в будущем банки будут в первую очередь фокусироваться на том, как увеличить вовлечение аудитории в коммуникацию с банком, чтобы предотвратить отток пользователей к финтех-инноваторам. А мобильный телефон в этом вопросе — это возможность положить банк в карман клиенту.

houhoh98y789oh87yh98y9fef34

В августе 2017 года пользователи сервиса «Бинбанк online 2.0» оценили новый дизайн, упрощенный интерфейс, а также ряд обновленных настроек. Эта система заняла первое место в другом ежегодном рейтинге интернет-банков — Internet Banking Rank 2017, подготовленном авторитетным аналитическим агентством Markswebb Rank & Report.

Источник: regnum.ru

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook