Еда

Fast Food наносит удар по невнимательным карманам

Опубликовано 21 августа 2014 в 08:23
0 0 0 0 0

Как часто вы попадались на хитрости магазинов, ресторанов и прочих предприятий? Живя в индустриальном обществе, мы волей-неволей становимся обманутыми жертвами! Какие громкие слова, ладно, убавим пыл. Фредерик Бегбедер в своей книге “99 франков” точно подметил одну истину: “Можно поиметь кого угодно, вопрос в тарифе…” Об этом мы и хотим поговорить в нашей статье. Наша редакция на своём опыте убедилась в хитрости и нечестности некоторых уфимских ресторанов. Конечно, всё не так скандально и плохо, как мы любим, но есть над чем задуматься. Была бы пища для ума…

В общем, как-то мы решили перекусить в “Бургер Кинге”, который расположен напротив ТЦ “Мир”. Взяли классику: гамбургер + среднюю Пепси. Вроде бы ничего необычного и плохого. НО! Вы когда-нибудь задумывались о том, что каждый раз, покупая газированный напиток в этом заведении, мы изрядно переплачивали?

Всё дело в том, что у “Бургер Кинг” существует такая политика: “Покупай и пей сколько хочешь!”, замечательно, не правда ли? Прекрасный пример для “Макдональдса” и “KFC”! Но в таком случае, зачем продавать стаканчики разных объемов и по разной цене? Вот, например, захотела я утолить жажду, прихожу в БК и покупаю Пепси 0,8 мл за 80 рублей, когда я могла бы купить 0,4 за гораздо меньшую цену. Вопрос: зачем переплачивать за газировку, когда при желании ты можешь вдоволь напиться? Причем, неважно какой у тебя стакан! Нет, дело не в жадности, а в принципе. Почему бы ”Бургер Кингу” не оставить один средний стакан за 50 рублей? Приобретая напиток на кассе, Вы и так получаете доступ к аппарату с газировкой. И вообще, посетитель узнает о своей привилегии лишь тогда, когда напиток уже куплен, ведь продавцы не спешат сообщать о приятном бонусе. Возникает вопрос: Почему на стендах не указано, что напитки являются безлимитными?

Тут складывается двоякое мнение. Получается, БК вроде бы хороший, но хитрости в себе таит. Видимо, знаменитая сеть рассчитывает на дурачков, которые, не зная о безлимитной услуге, решат купить самый большой стакан, чтобы вдоволь напиться. И только чек даст понять, как их развели… Стоит отметить и тот факт, что в БК в данный момент нет в продаже маленьких стаканчиков. Еврейская жадность или маркетинговый ход? Решайте сами.

2

Сеть ресторанов IKEA, как оказалось, тоже не идеальна… Представляете, я на протяжении двух лет покупала детское меню, не зная, что помимо горячего блюда к нему ещё прилагается сок, йогурт и яблоко! Открыла мои глаза подруга, которая давно распознала эту хитрость. В общем, покупая детский обед, за 79 рублей, вы можете взять помимо горячего, ещё кучу разных вкусняшек, которые по отдельности стоят немалых денег. Хорошее предложение, не так ли? Но данную информацию вы не найдете на стенде возле детского питания. Как выяснилось, она висит только у парадного входа в ресторан.

Приобретая детское питание, в виде фрикаделек и пюре/картошки фри, вас не предупреждают о том, что вам прилагаются дополнительные презенты. Так, на протяжении двух лет, ни один кассир не сказал мне о том, что мне полагается еще и сок, йогурт и яблоко.

Примерив на себя роль возмущенного посетителя, мы направились к кассиру с вопросом.

— Девушка, почему вы не сказали о том, что к детскому обеду прилагается ещё сок, йогурт и яблоко?

В ответ мы услышали:

— Мы не можем за вами следить. Вся информация представлена на стендах.
— Почему его нет там, где он должен висеть? Например, возле отдела детского питания.
— Не знаю!

Кассир разговаривал грубым и раздражительным тоном. Совсем не профессионально…

Хорошо – подумали мы и вызвали администратора.

Как ни странно, администратор появился спустя всего несколько секунд

— Что случилось?
— Скажите, почему вы не предоставили полную информацию о детском питании именно там, где ей положено быть?
— Ну, мы стенд поменяли. Не успели повесить. И вообще, всю информацию вы можете найти при входе в ресторан.
— Этот стенд незаметен, думаю, не я одна его не замечаю…
— В таком случае, заходите почаще на наш сайт. Там всё написано.
— Это же неудобно! Неужели так сложно распечатать листочек и повесить его в детском отделе?
— Стенд есть, если вы его не заметили, то это не наши проблемы.

Вот и закончился наш диалог с администратором.

Конечно, приведенные случаи не так серьезны, скорее, они нелепы. Но с помощью этих примеров, мы хотели сказать вам – Будьте начеку, всё в этом мире начинается с малого! Не обманывайте и не будьте обманутыми!

0 0 0 0 0

Вконтакте
facebook