Развлечения

Арбенина и Ночные Снайперы никого не пощадили

Опубликовано 20 марта 2014 в 21:14
0 0 0 0 0

Концерт в два с половиной часа пролетел стремительно, как одна чисто спетая нота.  Арбенина абсолютно не щадила ни себя, ни свои инструменты, отдавала себя без остатка музыке, погружаясь то в одни то в другие эмоции, а в первые 10 минут концерта порвала струны аж на двух гитарах. Я знаю группу «Ночные Снайперы» буквально по паре записей, поэтому  для меня было открытием, что у Арбениной очень красивый голос. Все дело в том, что студийная запись, даже очень хорошая, не передает так тонко все богатство звуков, которое обязательно есть на живых выступлениях.

Мне кажется, что в ней есть 3 главных человеческих начала – женское, мужское и детское. Не знаю еще артистов, которые вот так запросто могут остановить песню и начать с детской непосредственностью говорить с музыкантами о чем-то левом, но в тему: «А ты можешь еще сыграть здесь вот это соло, которое мне так нравится?» Такие вещи ведь нельзя запланировать. Элемент спонтанности делает концерт чем-то большим, чем просто выступление. Наверное, поэтому «Огни Уфы» были заполнены процентов на 98 %.

Цветы дарились, техники сцены вешали на Арбенину гитару за гитарой. В какой-то момент концерта объектив моего фотоаппарата уперся в толпу воинов девчушек в матросках, которые очень быстро делали бумажные самолеты и раздавали рядом стоящим людям. Но мое ликование первооткрывателя предстоящего воздушно-бумажного флешмоба было не долгим: над сценой взвилось буквально несколько самолетиков, которые тут же утонули в океане танцующих. Жаль.

На бис Арбенина вышла с песней «Сенбернары» под собственный аккомпанемент на клавишах. Это был как раз тот момент, ради которого я пришел. Нет, я не был в курсе что она играет на чем-то еще кроме гитары, я всегда иду на концерты вслепую или зная артиста по двум-трем песням. Киркоров — не в счет, всегда привлекают люди, которые сами пишут и создают свою Вселенную. Всегда интереснее не только слушать музыку, но еще и смотреть глазами, чувствовать фотоаппаратом энергию артиста, ощущать кожей атмосферу зала. Плюс всегда нужно слушать что-то новое, витиеватое, искать, познавать, расти, короче эволюционировать. А лучше всего это делать не через наушники, а при прямом контакте с автором.

0 0 0 0 0

Вконтакте
facebook