Развлечения

А море только снилось: история о том, как сон стал явью

Опубликовано 22 августа 2015 в 16:11
0 0 0 0 0

Жгучее солнце, шелест морских волн, пальмы, пальмы, пальмы… — примерно такое я всегда слышала от своих друзей и знакомых, только вернувшихся с отдыха на море. По каким-то неведомым причинам мне так и не удавалось самой съездить в края морские. Этот год, наконец-то, подарил мне такую возможность. Чему я безмерно рада! Мне, студентке Башкирского Государственного университета, посчастливилось съездить в город Сочи с группой студентов. Отправились всей гурьбой в путешествие на поезде Уфа – Адлер. 56 часов в пути и цель достигнута! Вот и начались мои приключения! Первые два дня я пребывала в бешеном восторге от пальм! Это может показаться смешным, но я на самом деле была приятно шокирована – перетрогала их все!

Поселили нас в пансионат в Адлере. Чудесное местечко, я считаю, нам досталось. Хотя мне было всё равно, ведь приходила я в номер только переночевать. Уставшая, с истоптанными ногами… но счастливая от избытка эмоций и новых впечатлений!

В первый же день мы побежали на пляж. Стояла жаркая погода. У нас в Уфе такой этим летом уж точно не было. В нашем распоряжении был закрытый пляж, принадлежащий пансионату. А вообще, с пляжами проблем никаких! Вся береговая линия Адлера, Сочи усеяна ими. Там тебе и частные, и закрытые пансионные, и общие городские пляжи. Мне так по душе был городской пляж. Веселее показался он мне. Но не в пляжах дело. Если вертеться только вокруг них, то можно пропустить кучу интересных вещей в округе. Экскурсии в этом деле помогут. Вот только постоянная суета со стороны гида, в основном сидение в автобусе – не очень информативное и весёлое занятие. А вот если исходить все самые интересные места на своих двоих – вот это настоящее приключение! Всё-таки одну экскурсию я посетила. Это была поездка в Абхазию.

Шесть утра – а сонные студенты уже в автобусе. Минув таможенный контроль, мы очутились в краях неведомой красоты. Природа первозданна! Густые леса повсюду! В них голубыми лентами вплетаются горные реки. А крутые скалы, могучие горы, как в сказке, грозятся обрушить всю свою мощь на твою неразумную головку. Целый день нам посчастливилось провести в этих волшебных местах. Сопровождал нас очень остроумный гид. Настоящий абхазец с горячей кровью. Прям, ах, какой мужчина! Всю дорогу из числа студенток пытался найти себе будущую жену. Это было очень даже забавно. Кстати, зовут его Илья.

Побывали мы в городе Гагра, а также свозили нас на курорт Пицунда.

Заехали на «Медовый двор» продегустировать местные дары пчёл. Немного о пчёлах… Я в восторге!!! Они совсем не кусаются! Не пристают! Не жужжат противно у вас под ухом! Одна даже прогулялась по моему плечу, а я, не пикнув, устроила ей фотосессию. С нашими башкирскими пчёлами такой прикол не прошёл бы. Впервые в жизни попробовала мёд диких пчёл. Такой насыщенный вкус. Всех туристов местные пчеловоды щедро угощают мёдом и другими продуктами пчелиного производства. Естественно, там можно купить баночку мёда. И не только – медовуха в наличии. Для истинных ценителей есть чача. Я, конечно, не пробовала, но говорят, что пробивная вещь. На обратном пути нас завозили в винный погребок, где каждый желающий смог приобрести настоящее домашнее абхазское вино или же ликёр и чачу. Постепенно повышая градус, вам предложат перепробовать весь ассортимент. Своего рода маркетинговый ход. А что? После такой дегустации никто не может уйти оттуда с пустыми руками.

Своей красотой поразили горные озёра! Мы прогулялись у Голубого озера и озера Рица.

Самым ярким событием стало посещение горнолыжного курорта Роза Хутор. Туда я отправилась со своим очень хорошим другом Антоном. И не лень ему было тащиться из Новороссийска? Хотя правильно сделал! Ради такого можно и потерпеть 10 часов в поезде. Заплатив 1100 рублей за каждый билет, поднялись мы в три этапа на фуникулёре на ысоту 2320 метров! И снова я преодолела себя! У меня с самого детства боязнь высоты, но тут я бегала по кабинке фуникулёра, восхищаясь пропастью под ногами. Неописуемое чувство полёта и закладывание ушей сопровождало нас по пути до конечной высоты. Природа опять же великолепна! У меня нет подходящих слов, чтобы описать все ощущения, которые я испытала за это небольшое путешествие. Хотелось просто прокричать – «Ааааааааааа!!!» Нужно самим побывать там. Опустившись вниз, мы взяли на прокат велосипеды и вдоль и поперёк объездили весь городок.

Не остались без внимания олимпийские объекты. Посмотрели на «Фишт» — напомнил он мне инопланетное существо. Увидели «Айсберг»… Факел по вечерам собирает наибольшее количество зрителей. А всё потому, что под музыку подсвечиваемые струи воды из фонтана прямо на ваших глазах начинают танцевать. На это стоит посмотреть.

Есть одно местечко недалеко от Адлера. «Skypark» зовётся оно. Так вот, все сорвиголовы за очередной дозой адреналина прибывают именно туда. Самый длинный в мире подвесной пешеходный мост находится именно там. Длина его 439 метров. Подвешен он на высоте 207 метров. И я прошла его туда и обратно! Сначала, честно, было очень страшно. Погода была ветреная , мост потряхивало, да ещё и пол решётчатый! Если идти чуточку быстрее, то решётка смазывается, и создаётся впечатление, будто идёшь по воздуху! А у тебя под ногами деревья, речка и дорога. Мост — это не единственное развлечение, можно прыгнуть с банжи. Впервые вживую увидела, как люди прыгают таким образом. Сама не прыгала, но, когда неизвестный мне парень сиганул в эту бездну, дыхание у меня на секунду перехватило. В этом парке есть ещё несколько способов ввести свой организм в предобморочное состояние. Конечно, всё это за дополнительную плату, зато взамен вам гарантируют безопасность и экстренное похудение.

Вот, наконец-то, я добралась до поездки в город Сочи. Поехали мы туда на весь день. Погуляли по городу. Сочи прекрасен. Мне всё в нём понравилось. Аккуратность и порядок царили повсюду. Кстати, приехав туда, мы столкнулись с водной проблемой. В ней мы очень нуждались, так как было жарко, и стоила она намного дороже, чем у нас. А в Сочи мы даже были шокированы, когда обнаружили полторушку за 16 рублей. Запомнился мне этот город по обилию олеандров. Они были везде! Различных расцветок. Очень украшает это растение улицы города.

Посетили Сочинский «Дендрарий». Огромная территория засажена всевозможными диковинными растениями. Рядом с каждым в землю воткнута табличка с названием. Есть там пруд с белыми и чёрными лебедями, с утками. Можно на удачу кинуть монетку в один из фонтанчиков. Прогулялись по бамбуковому подвесному мостику. Вот только очень душно там было. Нас спасла смотровая башня. Поднявшись на неё, мы оказались во власти прохладного ветра со стороны моря. Вид оттуда также открывается великолепный! Весь «Дендрарий», часть Сочи до моря — как на ладони. Восхитительно!

Хотелось бы немного рассказать об общественном транспорте в Сочи и Адлере. Знаете, наши пазики – это ещё комфортабельно! По крайней мере, долго на остановке в полном одиночестве не приходится стоять. Автобусы на любой вкус. А там минут по пятнадцать приходилось ждать нужный номер. К тому же, там нет пазиков, есть только маленькие автобусы и маршрутки. По вечерам народу набивалось неимоверное количество. Хотя такси на каждом шагу. Но мне так и не пришлось им воспользоваться. Это чисто моё наблюдение. Может, просто мне так не везло. Зато мне полюбилась «Ласточка». Это своего рода электричка, соединяющая городки в районе Сочи. Ветки «Ласточки» были запущены специально к началу Олимпийских игр. В вагонах всё автоматизировано. Постоянно работает кондиционер. А едет-то тихо, даже при скорости 115 км/ч. Не трясёт. Всегда чисто и остановку свою не пропустишь – каждая остановка объявляется на русском и английском языках. Так что, «Ласточку» я буду вспоминать только с положительными эмоциями.

Думаю, что отдых мой прошёл по высшему разряду. Непременно в будущем постараюсь вернуться туда. За эту поездку я приобрела многое: восхитительный загар, неописуемые впечатления, новые знакомства и уверенность в том, что страх высоты преодолён!